Mazda Eunos 800
(выбрать другую модель)
Год: 1995
Пробег: 255.555 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель:
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Виталий (Украина, Луганск)
Дата: 2008.01.12

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
с 1986 года до 2002 года имел дело только с нашемарками, отъездил на них всех, включая Луаз и Запор, последняя из машин была новая ГАЗ 3102.
Замучавшись с постоянными траблами, решил её продать и пересесть на иномарку.
В общем-то сначала я был настроен на Тойоту и даже хотел взять Виндом, на котором откатал тест-драйв. Но на сервисе, куда я его пригнал перед покупкой, обратили внимание на чуть вогнутый радиатор и отговорили от приобретения битой в перед тачки.
А когда я увидел Мазду Юнос 800, и явно не была натерта внутри и снаружи для предпродажи, понял, что это моя машина. Во всяком случае, лучше мне не надо.
Комплектация этой машины полна настолько, насколько это можно вообразить.
Шесть подушек, в том числе две боковых сзади, АБС и ТКС, кожаный салон, климатконтроль, полный электропакет, встроенная магнитола с СД, электростул, электросвет, АКПП Тип троник, мощный двигун в 200 лошадок, круиз-контроль, литые диски с фирменными колпачками, качество Японии, опять же.
Бесшумный разгон с места за 8 секунд до сотни, прохождение поворотов, как будто их нет, комфортная многорычажная подвеска, много места в салоне, мы ездили впятером. Отдельных слов заслуживает багажник - туда входило три системника от компа в упаковке и ещё оставалось туча места.
Дизайн Юноса, хоть и был разработан почти 10 лет назад, в 1993 году и практически идёт с тех пор лишь с небольшим рестайлингом, всё еще современен. Плюс ко всему, он очень запоминающийся и всякий мало-мальски разбирающийся скажет, что это Мазда.
Плюсы: Комплектация этой машины полна настолько, насколько это можно вообразить.
Бесшумный разгон с места за 8 секунд до сотни
прохождение поворотов
комфортная многорычажная подвеска
много места в салоне
Минусы: проблемы с кузовными запчастями - родные подходят от Кседоса, а на него всё только на заказ.
расход топлива мог бы быть и поменьше или размер бака - побольше, а так он 68 литров, заправляюсь чуть еже, чем на волге, а уж та-то жрала дай Боже, 11 выходило всегда, а в с основном 14 по городу - норма...
Совет: райн настоятельно рекомендую всем этот автомобиль, и мой следвующий автомобиль тоже будет Юнос.
еще отзывы с Mazda Eunos 800 - 1шт
объявления с Mazda Eunos 800 - 0шт