Peugeot 405

(выбрать другую модель)

Год: 1988
Пробег: 350.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: олег (Украина, Полтава) Дата: 2009.09.29

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Оглянитесь вокруг, какие авто выпуска 1988 года ещё ездят по городам и весям и при этом так достойно выглядят. Таких мало даже среди Мерседесов. Машинку эту купил в 98. Езжу и получаю удовольствие. Начнем с того что волнует автовладельца прежде всего ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. Ремонт не доверяю никому всё делаю сам. При покупке проблемы были, но не критичные за исключением Задней балки. Все боятся пыжей именно по этой причине. Хочу заверить это не проблема, если Вы сами возмётись за решение этой проблемы. Мне пришлось разобрать и применив наши подшипники получил практически неубиваемую заднюю балку. Всё остальное и так надёжно работает. Запчасти на авто присутствуют везде, ценовые рамки широкие. Теперь то что связано с газовым оборудованием на Пежо, если вам повезло и вы купили авто с установленным гбо в стране где оно эксплуатировалась то у вас проблем практически не будет, как правило такая установка налажена и в дальнейшем вмешательстве не нуждается. Мне повезло голландская установка проработала практически три года без ремонта, после ремонт её обходился в 3 раза дешевле карбюратора , не говоря о чистоте в двигателе. А чистота как известно - залог здоровья. Теперь о кузове кузов оцинкован и это правда а не рекламный трюк. Так долго краска на простом железе не сохраняет ни блеск ни пластичность в связи с тем что влага проникая сквозь краску не связывается с железом и не образует оксид железа так противопоказан любым краскам. Отсюда пристойный вид. Теперь о салоне -салон в авто интересный, просторный задний диван, удобные передние кресла с приятной боковой поддержкой. Просторный бардачок мягкий пластик который является пассивной защитой, встроенная магнитола скрывается фальшпанелью что тоже радует. Салон удобен и просторен, сидя сзади находишься вне рабочей зоны что и должно ощущаться в авто типа лимузин. Не зря их облюбовали таксисты во многих европейских странах . Хочется сказать о водительском рабочем месте : удобно, обзорно, информативно, особенно хочется выразить инженерам Пежо благодарность за управляемость, рулевое управление выше всех похвал авто управляется легко и непринужденно прощая неопытность а порой и преднамеренное игнорирование правилами скоростной езды. Тормоза:- если Вам повезет и на Вашем авто будут установлены и задние дисковые то вы оцените их достоинства и будете очень довольны, хотя и задние барабанные тоже работают достойно. Машина дорогу держит даже при экстремальных условиях. Теперь о недостатках Очень шумный салон особенно передняя панель. Слабая шумоизоляция .
Плюсы: на дороге в своей стихие управляемость
Минусы: составная передняя панель звукоизоляция
Совет: надёжгный и комфортнй автомобиль
еще отзывы с Peugeot 405 - 15шт
объявления с Peugeot 405 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024