Mitsubishi Lancer
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег: 138.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Компл.: Sport
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дима (Украина, Киев)
Дата: 2009.09.19

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Привет.
2 литра, комплектация "Sport" МКПП, 135 л.с. 2005 год.
Автомобль надежен. За 138.000 км. ни разу не подвел на дороге, ходовые качества великолепны. Штатная резина 195/50/16 следующий комплект поставил 205/45/16, о чем немного жалею, хороших дорог в России увы мало, а по покрытиям среднего и низкого качества сайлентблоки рычагов подвески меняю раз в 30 - 40 тыс. км. Следующую резину думаю поставить 195/55/16, либо 205/55/16. 205/55 стоит у знакомого на таком же лансере, говорит нигде не трет, только на ямах иногда потирает легонько. Машина если не топить трасса: 7 литров, город 10 литров. Замерял сам от бака до бака. Как только поприжжешь сразу 12-14. В инструкции 11, 7 город. Не экономьте на бензине, заправляйте 95, на нем машина резвее и экономичнее, вот только свечи меняю раз в 15 тысяч (на 92 свечи ходят 30 тыс.), ставлю NGK обычные (170 р./шт.), иридиевые (рекомендуемые) не ставлю, цена от 1000, ресурс 15 - 30 тыс. Внимательнее к свечам, Чек загорается только во время третьей поездки с пропускающей свечей (а дальше дорогостоящий катализатор). На свечах не экономим. Масло 0W-40 Мобил в любую погоду. Передний левый амортизатор потек на 90 тыс. менял парой. Топливный фильтр на 135.000 (положено на 120.000) расколол, посмотрел, думаю еще немного бы походил, бумага внутри фильтра рыжая, а грязи почти нет. Фильтр у официалов стоит 8-9 тыс. в "автозапчасти для иномарок" под заказ на 3 недели 3400 рублей оригинал.
На салонном фильтре экономить не рекомендую, снижается эффективность работы печки/кондея, меняем раз в 15 тыс., при смиене масла. Среднее ТО 7000 рублей: масло+фильтр, салонный фильтр, свечи, воздушный фильтр (раз в 30 тыс. замена, раз в 15 продуваю компрессором). Масло в коробке (механика) раз в 105 тыс. ГРМ (синоним гемморой) раз в 90 тыс. (дорого около 10.000). Рулевые тяги заменил на 135.000 (2500*2=5000+500 работа). Задние подшипники залюфтели (13.000*2=26.000 (официал, не официал 13.000)) только в сборе со ступицей + работа. Слава Богу, один механик раскрутил и затянул их, со словами: "Еще столько же проходят", взяв 200 рублей. Действительно люфт изчез.
Очень радует японская сборка: по этому поводу ни одной претензии.
Не судите строго, автомобиль ни с чем не сравниваю, просто кратко описал биографию.
На дороге уважают и я уважаю всех участников дорожного движения.
Удачи на дорогах Вам и взаимоуважения.
еще отзывы с Mitsubishi Lancer - 187шт
объявления с Mitsubishi Lancer - 4шт