Suzuki Ignis

(выбрать другую модель)

Год: 2007
Пробег: 27.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Леонид (Украина, Ужгород) Дата: 2008.01.10

4 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Свой ignis 4Х2 1, 5 я купил в июне 2006 года в салоне. Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 27 тыс. км. После сало-на я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и по-лучишь сопливый нос. По трассе брал 5, 5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо. Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. Мелкие ямки все были слышны в салоне, а от крупных был такой стук, что как серпом…., да и камешки по аркам – ничего приятного. По приезду домой стуки в салоне были все слышнее и раздражали безмерно. Однако я все ждал зимы, посмотреть как ignis себя покажет на морозе. Первый раз я пожалел этого ожидания когда выпал снег, а я не успел переобуться и оставался на штатной резине. Первый поворот 90о и я проверил на прочность передний бампер. Металлическая решетка ограждения оказалась прочнее. Хорошо, что не повредил радиатор кондера, который стоит впереди радиатора двигателя. Скорость была не большая. Потом я конечно переобулся, но зато резина отлично держит дорогу и проходимость значительно повысилась. Салон. В целом к салону замечаний больших нет. И спереди сидеть удобно и сзади то же хорошо. Однако отделка салона - дешевка. На кочках гремит как погремушка. Отделка крыши гремит и дребезжит, хотя что там может греметь я не знаю. Штатная магнитола не читает МР3 - ужас, на низких час-тотах колонки дребезжат. Вобщем звуком я не доволен, можно было и лучше. Электростеклоподъемники (почему то только спереди), электрическая регулировка зеркал, электроподогрев зеркал и заднего стекла, электроподогрев передних сидений - приятно. Что недоделано - это складывающиеся задние сидения не образуют ровную площадку, а хотелось бы. Расход топлива по городу увеличился до 12-13 литров. Но это и из-за того, если нет автономного котла, а розетка не всегда под рукой, машину заводят 1 раз в день и глушат вечером. К томуже и коробка – автомат добавляла расхода топлива. К печке вообще ни каких нареканий. Оборотов печки на 2 вполне хватало для комфортной обстановке в салоне и стекла не замерзали и ногам тепло, кстати задние пассажиры иногда жаловались, что им там очень жарко, тогда весь воздух приходилось пускать в ноги, но тогда стекла замерзали, поэтому я распределял часть воздуха на ноги и часть на стекла и не слушал задних.
Минусы: жесткая подвеска отделка салона
Совет: Машина очень хорошая, если бы не приведен-ные недостатки. Впрочем среди одноклассников и ценовом диапозоне я бы все-таки выбрал бы ignis. Хотя конкуренты - Форд фьюжен, Хонда джаз, Нисан ноут и др. чем - то выигрывают, но в чем-то и проигрывают.
еще отзывы с Suzuki Ignis - 5шт
объявления с Suzuki Ignis - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015