ВАЗ 2105
(выбрать другую модель)
Год: 1994
Пробег: 59.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Александр (Украина, Киев) 
Дата: 2009.09.08

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Жигули - отличное учебное пособие ))
Этот экземпляр достался мне год назад со смешным пробегом (меньше 40 тысяч) и гаражным хранением. Привезли её из села в конце лета и начали доводить до ума. Машина была в немного запущенном состоянии - начали её приводить в чувства )
Полностью перебрали подвеску,  поменяли шаровые,  сайлентблоки. Привели в порядок карбюратор,  систему зажигания. Поменяли все жидкости. Обслужили все,  что можно было ))
Я начал учиться ездить и регулярно крутить гайки )) В первой же пробке на жаре машина отказалась ехать - беда родного бензонасоса. В тот же день его заменили на плунжерный пекаровский и проблема исчезла.
Каждый жигуль - машина с характером и со своими причудами. У этой - было не самое приятное рулевое - как будто на грузовике без гидроусилителя едешь. Решили привести это в порядок - поменяли редуктор рулевого и поставили маятник с подшипником - руление стало на порядок веселее. Через пару месяцев начало доставлять неприятности сцепление - поменяли его на LUK. Старое было еще в нормальном состоянии - но с новым приятнее. Однако причина была не в сцеплении,  а в его приводе - от старости цилиндры сцепления. Менять манжеты не было желания - поменяли главный и рабочий цилиндры.
Приближалась зима - решили поменять старый аккумулятор на что-то получше. Взяли Varta 62 ампер-часа. Аккум ни разу не подвел даже в самые сильные морозы. Поставили подкрылки,  новый бачок омывателя,  человеческие зеркала. Поменяли умирающий глушитель,  чтобы не лазить под машину зимой. Обновили антикором некоторые места. Купили комплект зимней резины и новые диски (старые были страшноватые и побитые бровками). Дальше была множественные ремонты по мелочам,  особых хлопот машина не доставляла.
Весной начались проблемы с холостыми оборотами - машина почти глохла - долго смотрели карбюратор,  крутили - никакого результата.
Потом в один прекрасный момент машина совсем заглохла посреди дороги. Продул весь карбюратор,  заодно заглянул под крышку прерывателя - все заработало. По приезду посмотрел - а крышка прерывателя треснула,  поэтому и не было искры - поменял крышку и все стало на свои места. Через пару месяцев опять были похожие проблемы - оказалось,  что в прерывателе пропдал зазор из-за его разбитости. поменяли прерыватель - машина вообще отказалась заводиться. Поставили старый и все опять заработало. Новый прерыватель оказался с браком - поменяли российский на какой-то эстонско-китайский )) и все заработало,  как часы.
Старая летняя резина была страшновата - 2 колеса совсем никакие,  а 2 посредственные. На передние колеса купили 2 новых шины и диски,  а 2 более-менее нормальные колеса кинули на зад. Началось лето - машина чуть не закипела в пробке,  не включился вентилятор двигателя. Идиотский блок предохранителей - из-за плохого контакта перегревался предохранитель,  плавилось его пластиковое основание и он выпадал ))). Пластиковые служили до первой пробки. Еще и конструкторы автоТАЗа идиоты - додумались поставить на один предохранитель звуковой сигнал и включение вентилятора. Решение - керамические предохранители,  они не плавятся,  как дешевые пластмассовые и никаких проблем. Еще было замечено,  что температура даже при включенном вентиляторе слишком большая - подклинил термостат. После замены температура вернулась в первую половину шкалы. Больше с машиной проблем никаких,  в пробках после этих процедур она держится уверенно и спокойно.
Итого - больше года ежедневной езды,  из них первых пол года каждую неделю приходилось проводить день в гараже и что-то доводить до ума - вылезали все проблемы,  накопившиеся за 10 лет. Машина всегда и везде доезжала своим ходом даже в случае поломок.
Вылечили все болезни и машина спокойно ездит и не создает головной боли. Последние 10 тыс. км. никаких ремонтов машина не требует ))
Если довести до ума и не запускать машину,  то даже жигуль может быть беспроблемной поповозкой.
Плюсы: Простой в обслуживании, недорогой, если поцарапал бампер при парковке - то не жалко, как дорогую машину
Хорошая машина для поездок на дачу - ходовая спокойно переносит плохие дороги
Хорошая рабочая лошадка.
Если бы она была в кузове универсал - то не продавал бы, а ездил дальше.
Минусы: У машины тяжеловат руль - пришлось поменять редуктор и поставить маятник с подшипником, стало значительно веселее. Не самая удобная езда в пробках. Особенно убивают родные пятерочные зеркала - они были первым делом заменены на нормальные.
Редкутор заднего моста гудит еще с молодости и отрегулировать его не выходит. Можно менять, а можно- не заморачиваться.
Иногда качество запчастей порой просто ужасное. Нужное хорошо смотреть, какую з/ч берешь.
Совет: Относиться к машине с любовью и она ответит взаимностью )))
еще отзывы с ВАЗ 2105 - 38шт
объявления с ВАЗ 2105 - 0шт