Renault Clio Symbol
(выбрать другую модель)
Год: 2003
Пробег: 215.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: expression +
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Полтава)
Дата: 2009.09.04
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Проел мой автомобиль 215000 честных тысяч.масло не кушает, даже в режиме передвижения газ в пол отсечка топлива на 6800 оборотов и следующая передача, разгон очень прятный, как-то всё мелькаяет очень быстро, не Феррари но и в обиду себя не даст. Это лирика. Серьёзней по делу.
Плюсы: Плюсов достаточно.чтобы не обращать внимание на другие автомобили ;-) А если серьёзно, то за эти деньги столько инженерной мысли и конструктивной продуманности ни один китаец,кореец, японец или немец не предложит. Тем более что надёжность двигателя, ходовой антикоррозонная кузова, корейцам не снилась, китайцам и подавно не видать,а с япоцами можно оченьдаже сильно поспорить. в особенности антикор кузова. Я не хочу сказать что Символ суперавтомобиль, но кто имеет этот автомобиль ещё ни разу не пожалел оприобретении. Немцы дороже и тоже есть ныансы в системе охлаждения по ходовоц по датчикам гидроусилителя.
Минусы: Минусов два. Кому нравится японская техника всегда говорят. что Рено это не машина, но с этими ребятами спорить бесполезно ;-). Второй минус,кому нравится немецкая техника тоже говорят. что Рено этоне машина. Я ездил и на немецкой технике и на японской и на корейской. Хорошая техника, но есть нюансы. одна дорогая, другая недостаточно шумоизолирована и не оцинкована третяя традает недоработками в настройке ходовой. шумоизоляции, удобстве сидений, качестве пластика. в смысле его экологичности. А в Рено почему-то всё это учли и подошли с пониманием. Да дизайн не всем нравится, но я тоже не хожу строем. Самое интересное,что когда погоняешься по трассе с машиной "покруче" где-нибудь потом на заправке или придорожном кафе владелец "кручеиномарки" всегда, очень удивлённо-восхищённо говорит, а я даже и не думал. что она так может ездить! Кстати Тойота Авалон от которой люди в галстуках падают ниц не отличается качественной шумоизоляцией и настройками ходовой "чтобы нераскачивало".
Но самый большой минус, это то что она нравится или ненравится.
Совет: Внешний вид сначала не понравился, но когда рассмотреть машину непредвзято. то у неё самобытный дизайн и её не спутаешь в потоке машин с другой маркой, как японца или корейца. Надёжная, экономичная,компактная ну и что что не Бентли, на трассе может так вставить машины пообёмистее, что мало не покажется! А сколько можно в одном только багажнике увезти на природу, на отдых или по хозяйству. Салон очень удобный. сиденья хорошо спрофилированы в дальней дороге неустаёшь, хорошая шумоизоляция.
По-этому" такая корова нужна самому".
еще отзывы с Renault Clio Symbol - 16шт
объявления с Renault Clio Symbol - 0шт