SsangYong Rexton II
(выбрать другую модель)
Год: 2009
Пробег: 7.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.7
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь (Украина, Полтава)
Дата: 2009.08.31
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Рекс полноприводной, 2009 года, тока 7000 пробега, делюсь пока, тем что есть.
С чего начать? Выбор этой машины был довольно случаен. Тем не менее, первое, что просится на язык: он восхитителен! :) Не обманывайтесь - это не Мерс. НО! разница в цене абсолютно не соответвует разнице в качестве. Такого классного джипа за такие деньги в природе другого нету. Одноклассники: ХL, SantaFe стоят дороже, но с Рексом в одном ряду и не стояли. Начиная от экономичности и дизайна, качество отделки и др. Рекс лучший!
Теперь без эмоций. В модиф. 2009 г. уже намного лучше, чем у пред. версий, шумка. В салоне движка (дизельного) практич. не слышно, на любых скоростях с сидящим на задней сидушке говорить можно, не повышая голос. Качественная кожа на сидушках и качеств. пластик торпедо. Симпатичная панель, приятный руль с дерев. вставками. Мощи движка - выше крыши. Очень эконом. как для джипа: 8-9 л. солярки по трассе в режиме 130 км/час и 11-12 - по городу. Для джипа - фантастика! Очень мягкий. Места - больше, чем ожидаешь при взгляде на машину снаружи. Проходимость потряс. Нафарширован - чем только можно. Качество корейской электроники - отлич. Даже их заводской парктроник произвел лучшее впечатление, чем дорогой Пионеровский на пред. машине. Пред. машина - Тойота Прадо, 2003 г., в сравнении с ним - ничуть не хуже, а в чем то и лучше. Но! сравним стоимость Прадика и Рекса!
О минусах: главное, это неприятная штука: на неровной дороге, трассе, за 120 км/час машина начинает значительно козлить, мягкость исчезает. КУзов бросает по сторонам и знач. трясет. А где в Украине ровные дороги?! Мыслю - это эффект от рамы. Советуют поставить низкопроф. резину, говорят, будет мягче.
Дальше: на 3000 км. начала скрипеть ходовая. Было в разгар летней жары. На сервисе сказано: от жары пересыхает резина и скрипят салинблоки. ЖАра спала, скрип не исчез. Уменьшился.
Главный минус: сервис. В машине проблем нет практич. ни с чем, кроме того, что доставлял на сервисе. Начнем с того, что движку 2.7 т.д. обязательно нужен турботаймер. Плохо без него. Доставил турботаймер, сигналку, интерфейс на стекла, защиту на картер. С сигналкой проблемы. Интерфейс ремонтировали уже дважды, ровно на два дня он работает, потом опять в хлам. Защиту поставили, толком не прикрутили. Вспоминаю одного знакомого, к-рый был директором крупного автодилера и свято исповедует принцип: Не дайте рукам украинского автослесаря прикоснуться к своей машине. Этот мой товарищ даже пленку на стекла не клеил. Признаю: он в чем -то прав. Заказал на сервисе ветровички на стекла - уже третий месяц жду. ну.... еще нету на нем борткомпа... А с другой стороны: нахрен он нужен. Мы всю жизнь ездили без них на Жигулях и как-то нормально было :)
Все. в дальнейшем посмотрим на надежность
Плюсы: Соотнош "цена/кач.". Экономный. Мощный. Хорошая отделка. Много места.
Минусы: Трясет машину на скорости. Безбожный сервис, лучше не ехать, наплевав на гарантию.
Совет: Хотите классный джип - покупайте ML. Дорого? Тада не сомневайтесь в Рексе. Предпочту раз в два года брать новый Рекс, чем выкладывать три его стоимости за другой джип, к-рый будет не намного лучше....
еще отзывы с SsangYong Rexton - 62шт
объявления с SsangYong Rexton - 0шт