ВАЗ 21013
(выбрать другую модель)
Год: 1983
Пробег: 198.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.2
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Дмитрий (Украина, Донецк) 
Дата: 2009.08.20

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Был вторым хозяином,  пришлось лазить везде,  кроме коробки,  чтоб заставить норм ездить:вся ходовка,  регулировка редуктора с заменой всех подшипников,  замена тормозных блинов и колодок,  рулевого редуктора,  замена карбюратора ДААЗ с вакуумным приводом 2 камеры,  который жрал 13-14л/100 на солекс и замена неприятного трамблёра,  контакты которого слипались через каждые 2-3тыс км на бесконтакное зажигание. Машина ожила! Расход упал до 8.5-9л при достаточно активной езде. И так по мелочам... Всё ес-но своими руками делалось. Всё ремонтопригодно,  и для первого авто имхо варианта лучше НЕТ... Рабочая лошадка на все случаи жизни.
Плюсы: Дешево и сердито. Хорошая проходимость и стойкость к грузам. Очень мягкая комфортная подвеска. Малый расход. Море места в салоне. Отличная обзорность.  С родной парой 4.3 до 90км/ч нос к носу с четверкой едет, и на перевалах двигателю облегчает работу. Авто живое, сколько души вложишь-столько и вернется от неё. Из классики самое красивое авто (субъективно).
Минусы: Малая крейсерская скорость, слабенькие тормоза, часто делать развал-схождение из-за большого кол-ва сайлентблоков. Шумная на трассе, неудобные для долгих поездок родные сидения. Из-за возраста требует своевременного внимания к кузову. Фары ночью как свечки даже на дальнем свете при правильной регулировке.
Совет: Проверяйте целость лонжеронов, стоек лобового стекла и вообще весь кузов-остальное меняется на раз-два.  Берите, любите, следите за машинкой-она доставит куда больше удовольствия от поездки, чем современные еврокоробки! Следите за ржавчинкой и не бросайте на улице!!!
Ну и дешевле запчастей, ес-но, не найдете) Купил железяку-поменял, и ездишь дальше)
УДАЧИ!
еще отзывы с ВАЗ 21013 - 15шт
объявления с ВАЗ 21013 - 0шт