Opel Omega

(выбрать другую модель)

Год: 1994
Пробег: 240.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 3.0
Компл.: максимальная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: аноним (Украина, Киев) Дата: 2009.08.18

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Купил в начале весны 2009, за недорого (5500), как мне тогда показалось, - т.к. это был мой первый автомобиль, и я не особо разбирался, что есть хорошо, а что таковым всего лишь кажется. Ходовая была убитая жестоко - на СТО "спецы" сказали, что ее ремонт обойдется приблизительно в 5-6 т. грн. Не работал омыватель лобвого стекла, отсутствовал сигнал, не было сигнализации в принципе (заводская не работала), плохо работали передние подъемники, багажник был загажен, вместо заднего колеса стояла запаска, облезла краска на накладках на пороги и т.д и т.п. - это только при внешнем осмотре. Движок послушали, пощупали, понюхали - сказали хорош. Забегая вперед скажу, что так и ест - движок оказался действительно в хорошем состоянии, на удивление... Почесав затылок и прикинув свои возможности, я решился. И пошло-поехало... Возможно, во всем виноват присущий мне дух перфекционизма, и я не могу ездить на авто, в котором я не уверен, и в котором не горит какая-нибудь, как я считаю, нужная мне, лампочка... Сделал полностью ходовую (стойки, пружины, рулевые тяги, пыльники, отбойники, сайлент-блоки, .... - все з.части брал хорошие, делал для себя), сигнал, сигнализацию, омыватель. Обошлось все с работой где-то в 10 т (вместо обещанных "спецами" 5-6). "Мелочи" - ГСО, знак аварийной остановки, домкрат, балоневый ключ, буксировочный трос, аптечка, огнетушитель, насос... задняя резина (б.у., но хорошая - GoodRich).... балансировка дисков... - добавили мне "хорошего" настроения. После мойки полетела проводка бензонасоса. Сделали. Еще потерял денег. Был повышенный расход - поехал на комп. диагностику. Оказалось, были убиты лямбда-зонды... Купли, поставили.... Из поддона подтекало масло - виноват был датчик давления масла - поменял. Пару раз "дал газу" - начал подтраивать движок, все сильнее... Почистил форсунки... Проблема оказалась в том, что выработали ресурс прокладки, две свечи залило маслом, были хреновые высоковольтные провода, полетела катушка зажигания.. Поменял прокладки, свечи, провода, катушку - все брал новое, хорошее... Заодно поменял аккумулятор... Вы следите за моей мыслью - ведете подсчет затраченных средств? :) Вырезали посыпавшийся катализатор. Не работали противотуманки, правая передняя вообще отсутствовала, был треснут бампер.... Все сделали. Заменил амортизаторы на багажник. Полностью снял обивку багажника, несколько дней ее выстирывал-вымывал, драил сам багажник... более-менее добился желаемого результата. Купил лампы ближнего света "+70%" - старые почти не светили. Заменил лампочки подсветки в дверях на диодные. Отодрал старую грязную обесшумку из-под капота, поставил дополнительную виброизоляцию, прикрепил новую обесшумку. Почистил контакты передних стеклоподъемников - все заработало. Сделали антикорозийную обработку порогов, покрасили накладки на пороги, поставили новые подкрылки. Т.к. предыдущий хозяин не смог внятно объяснить, когда была последняя замена ГРМ, заменил его и ролики, а также помпу (опять же, брал все хорошее, не "абы подешевле"). Осталось сделать кондиционер, и процесс превращения чудовища в красавицу можно считать практически завершенным, но... я за*б*лся. Купил в гривнях за 46, теперь она мне стоит 75. И это еще не предел. Спрашивается, зачем? "Лишние" деньги у меня закончились. Решил продавать. И, что самое ужасное, за 75 никто у меня не купит - даже покажи я чеки, подтверждающие стоимость работ и з.частей.... По поводу езды - ну, здесь, конечно же, претензий особых нет. Руля слушается хорошо, разгоняется соответственно манеры езды: если нажимать на газ постепенно, то и разгон постепенный; если резко - то рванет с места так, что прозреваешь. Идет мягенько, "плывет". При моем росте (175) я сижу в сиденье, словно в домашнем кресле. А пассажиры сзади вообще могут играть в футбол. :) Багажник громадный - как для седана. Можно сложить задние сиденья, и тогда можно перевозить слоненка. :) Передачи переключаются четко, без задержек. Спорт-режим коробки - это вообще отдельный разговор - автомобиль из степенного важно плывущего вдруг превращается в злобную наглую ракету. :) Потребление по трассе 9 л, по городу - 11-14 л, в зависимости от стиля езды. Со светофора делаешь и бумеров, и аудей, и даже иногда Хаммеров - чего они простить себе не могут, и уже на следующем перекрестке летят на красный свет. ;) Но будь готов платить за это расходом. :)
Плюсы: - хорошо слушается руля; - мягкая, плавная, устойчивая; - при спорт режиме практически превращается в спорткар; - просторный салон, высокий уровень комфорта;
Минусы: Если покупать авто "в возрасте" - будь готов, что у тебя в любой момент полетит любая деталь и любой узел; я понимаю, что это относится к любому авто соответствующего века, но спроси себя, готов ли ты платить за сюрпризы, или лучше все-таки потерпеть, собрать денег и купить себе новое? Ведь в итоге конечная стоимость б.у. автомобиля может оказаться наравне, а то и выше стоимости нового авто.
Совет: ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ДО МЕЛОЧИ, когда покупаете б.у. авто!!!! И думайте, стоит ли платить за эти "мелочи", ведь в итоге они могут оказаться далеко недешевыми.
еще отзывы с Opel Omega - 114шт
объявления с Opel Omega - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024