SsangYong Kyron
(выбрать другую модель)
Год: 2007
Пробег: 2.500 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 2.3
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Олег (Украина, Киев)
Дата: 2008.01.04
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Смотрел Мицубиси аутлендер - конченный на вид, Хюндай Санта-Фе - классная машина, но нет внедорожных свойств и дороговата. Наконец, остановил свой выбор на Ssan-Yong Kyron. Выглядит неплохо после рестайлинга - нормальные задние фонари, на предыдущей версии были в форме щитов. Мотор - бензиновый 2.3, раньше были только дизеля 2.0. Коробка - автомат. Привод - задний, подключаемый передний, есть пониженная и дифференциал пониженного трения на заднем мосту. Это настоящий рамный Джип с огромным багажником! По комфорту и безопасности есть все, что надо: климат, подогрев сидений, зеркал, зоны стеклоочистителей, датчик дождя, света и много другое. Из доп опций установил сигнализацию с автозапуском, защиту двигателя, коврики, магнитолу с управлением на руле с МР3.
Постояла в гараже 3 дня и под коробкой была лужа от Декстрона. Очень досадно, что на новой машине сразу потек сальник. Заменили по гарантии, ждать запчасть пришлось неделю и еще неделю очередь на подъемник на сервисе. Собственного сервиса пока нет, строится. Машины обслуживаются в центе Рено. На сегодня пробег 2.5 тыс, вроде бы все сухо!!! Говорят, что это единичный случай, может быть это и так, но неприятные ощущения остались.
Мотор для 2х тонной машины немного слаб, но позволяет без напряга идти по трассе 120-130 км/ч, после 1 тыс.км немного разошелся и в принципе любой разумный подъем выходит на 4ой передаче без снижения скорости, но и без ускорения. Для обгона (если требуется) порезче топаешь на газ, КПП переключается на ступень ниже и машина динамично ускоряется. Расход по трассе при скорости 90-110 получился 12.5 литров зимой на шипованной резине.
Дорогу машина держит хорошо, сильный боковой ветер не вызывает кидание машины вправо-влево. Нареканий на работу КПП нет, переключения без рывков и зависят от усилия на педель газа. 4-ая скорость может включиться на 40 км/ч, если жать очень плавно и на 110 км/ч, если топить. Внедорожные свойства толком проверить не удалось.
Из явных недостатков:
1.Запотевает часть боковых стекол
2.Почему-то отключается обогрев заднего стекла минут через 20 после включения, приходится заново нажимать на кнопку
3.Ступенчатый автомат (мерсовский) не очень удобно переключать.
4.При высадке трешься штанами о грязный порог
Плюсы: Внешний вид
Богатая комплектация
Четкая работа автомата
Разумная цена
Наличие реальных внедорожный свойств
Минусы: Запотевают стекла и, соответственно, плохой обзор при поворотах вправо-влево
Под вопросом надежность
Недостаточно резвая динамика
Сиденья не совсем удобны и жесткие
Совет: Если не будет ломаться, то однозначно стоит своих денег!
еще отзывы с SsangYong Kyron - 35шт
объявления с SsangYong Kyron - 0шт