Toyota Hiace
(выбрать другую модель)
Год: 1998
Пробег: 410.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.4
Кузов: минивэн, 4 дв.
Автор: Денис (Украина, Киев)
Дата: 2009.08.05
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Бусик был приобретен в 2002 году с пробегом 78000 км у одной фирмы, которая решила жить богаче. Бус 11-ти местный, но это не правда. Реально наших средних размеров пацанов помещается 9 человек. Может китайцев или японцев туда влазит с комфортом 11 человек, но не наших, правда , вез однажды на рынок 18 вьетнамцев (наверно они вьетнамцы, это по-мойму, может они и китайцы) так олни смеялись еще в салоне и все ехали сидя. Бусик из арабских эмиратов и соответственно и комплектация ихняя. 2 кондиционера один водительский, а другой в салон. Оба работают замечательно, но машина перестает ехать, хоть в салоне можно сидеть в ватниках. Печка, (2-е штуки) учитывая комплектацию слабенькая. Чтоб обогреть салон, надо включать на полную мощность-рев стоит как взлетающий Боинг, хотя водительская печка работает шикарно. Если не заморачиваться на едущих в салоне, то ездить можно, что в процессе эксплуатации и было сделано. Конд и печка не включались вааще. После пробега примерно 5 тыс, была викинута нах водительская сидушка и средняя и на их место инсталирована сидушка с Фолькса. На штатной сидухе ездить не возможно из-за идиотской регулировки, ширины и материала (типа резины в пупырышках). Эргономика не на высоте, тесновато, но все под руками. Магнитофончик-гадицца, но кассетный, радио-бомба. Есть часы, но их не видно из-за правой руки, приходится выгибаться.
Главное достоинство это двигло. Когда брали буса водила фирмачевый признался, что ниразу не менял топливный и воздушный фильтра, ему давали деньги на обслуживание, а он на этих заморочках экономил. Идиотское расположение воздушного фильтра, за правым задним колесом, требует частой продувки и контроля уплотнителя корпуса фильтра. Топливный можно менять и по-книжке, но менялся через 10000 тыс. Жрет практически любую солярку, но это влияет на приемистость, а динамики нет как таковой, едет 140, нормальный режим 90-95 км.ч. Тогда экономия и пробегает более 1000км если по трассе. Клапана достаточно регулировать раз в 80-100 тыс, ремни меняются раз в 100 тыс, так же нужно поменять и сцепление в сборе. И еще одна заморочка. Сальник коленвала обязательно меняйте при замене сцепления. Он, сцуко подлый, начинае течь через 5-6 тыс после замены сцепы. 2 раза попадался на этом, потом просто менял. Топливный насос прошел 210 тыс, распылители на форсах проходили примерно 180 тыс. На 200 тыс были поменяны и форсунки (распылители попались с Китая, продавла божился, что нет, и было принято решение менять все на новое и оригинальное, кстати, за очень вменяемые деньги, что-то около 1100 бакинских, вместе с заменой. Выпускная система, собственно трубы позгнивали на 110 тыс, глушитель на 150. Оригиналы везут из ОАЭ 3 недели за 270 бакинских! Нах??? Все собирается из разных отечественных трубочек-закорюбочек. Ходовая надежная- шаровые 80 тыс, рычаги 100-110 тыс. амортизаторы, стоят недорого и их пробег не учитывался. Коробка не ломалась ни разу. Учитывая, то, что пустой или не полный трогаешся со второй. Нужно поотбивать руки тойотовским инжинерам, за то куду они запихали главный тормозной, чтоб до него добраться, нужно снять рулевую колонку. Краска осталась заводская, большей частью ессно. Но машина не ржавеет, если самому не стараться. И не надо мыть салон-никогда!!! Единственное место где есть коррозия-это внутри салона.
Плюсы: Короче, машина гадицца, как рабочая лошадь, для перевозки заробитчан. Неприхотливая, умеренно прожорливая, надежная, и, сцуко, что с ней не делай, она все равно ездит. Запчасти недорогие.
Минусы: Неудобная, слабая ремонтопригодность (неподлезть) Печка слабенькая Ломаются откидные сидушки, в багажник влазит тока барсетка и плавки
Совет: Если найдете с нормальным пробегом, то монжа брать. Тока tyckb увидите ржавчину, она однозначно битая
еще отзывы с Toyota Hiace - 10шт
объявления с Toyota Hiace - 0шт