Renault Master
(выбрать другую модель)
Год: 2004
Пробег: 200.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.5
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: виктор (Украина, Львов)
Дата: 2009.07.24
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машина дорогая в ремонте( не потому что з\ч дорогие , а потому что на них много накручивают , разбег в ценах в 2 раза . Тут кстати я прочитал , DCIшная форсунка стоит $400 , я ее купил за 250 , новую оригинальную ), но комфортная в езде и очень резвая . У меня 6-ступ коробка , с ней крейсерская скорость на трассе 120 (при ~2400 ОБ\МИН) , уверенно себя чувствуешь и при 140 , но это лишнее. Тормоза и передние и задние дисковые - очень мощные , передок очень сложный- 6 шаровых , но благодаря этому а также широкой колее и большому расстоянию между осями машина идет мягко и устойчиво . Сиденья - говно , хотя говно они во всех бусах - не понимаю логику производителей как можно в машине, в которой водитель проводит целый день , ставить такую неудобную дрянь . Гружу до 3 тонн , машину никак не усиливал , едет нормально .Пробовал и 4 , но недалеко и медленно .
Мой Мастер ( у меня dci 120 L2H2 ) мне нравится и менять его я пока не собираюсь
Плюсы: расход топлива , мощный и тяговитый мотор , устойчивость и управляемость
Минусы: слабоватые шаровые опоры , очень требовательная к качеству топлива
Совет: машина хорошая , но если вы живете на востоке Украины - лучше не берите . Там знают только газель и спринтер , так что з\ч - долго и дорого , а работники СТО - с двумя левыми . Кстати насчет сервиса - фирменный дешевле и лучше , люди там знают что и как делать , особенно это касается двигателя и электроники . На з\ч тоже лучше не экономить - оригинальные дороже , но оно того стоит
еще отзывы с Renault Master - 15шт
объявления с Renault Master - 1шт