ВАЗ 2107
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 1987
Пробег: 118.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.5
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: антон (Украина, Киев) 
Дата: 2009.07.14

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Машина 87-го года выпуска,  купил в 2007 году как первый автомобиль,  езжу 2 года.
Постараюсь дать объективную оценку этому агрегату.
Однозначно удачная идея и надежная конструкция. Машина выносливая и неприхотливая. Едет по любой дороге,  в дороге не подводит (тьфу-тьфу).
Мне попалась с очень хорошим состоянием кузова и мотора,  но много других деталей были уже изношены: рулевое,  ходовая,  тормозная,  сцепление,  стартер и генератор,  но при этом машина ездила,  ездила совершенно нормально - ездила пока ездила ))
Потом получилось так что купили новую машину,  ездили на ней,  а эта простояла год в гараже. Через год машину выкатили,  и полностью перебрали: поменяли всю тормозную - от дисков до последней трубочки,  амортизаторы,  сцепление,  генератор,  стартер,  рулевую колонку,  цилиндры тормозные и сцепления,  глушитель..... и еще кучу всего по мелочам типа бензонасос,  ремни,  датчики,  реле и т.п.,  еще поменяли все жидкости. Такое вот капитальное восстановление машины обошлось примерно в 900 у.е.. Зато теперь ездит как новая. Стараюсь только следить за кузовом,  и еще немного выделывается электрика,  что-то там еще в ней недоперебрали )) А в целом машина достойная. Правда думаю продавать - машина-то ухода требует,  в гараж ставить возможности нет - жаль технику - будет стоять ржаветь,  времени нет чтобы за ней ухаживать - пусть купит заботливый мужичек с гаражем и катается.
Плюсы: выносливость
приятный дизайн - "кирпич с чувством собственного достоинства" ))
крепкая, энергоемкая  подвеска - не страшны наши дороги
четкое включение передач, длинная вторая и третья передача
безпроблемный карбюраторный мотор, хорошо тянет и жрет все
вместительный салон (особенно хорошо заднее сиденье)
высокий клиренс - переезжает любые бровки, не тонет в лужах, ездит по огородам ))
дешевые и доступные запчасти
дешевый и доступный везде сервис - любой толковый механик в гараже все сделает
Минусы: низкое качество запчастей, особенно по электрике: генераторы стартеры релюшки это просто жесть!
постоянная борьба с коррозией
не совсем удобная посадка водителя
и вообще - машина слишком много требует внимания от современного человека ))
не соответсвует современным требованиям безопасности (хотя с другой стороны - это современные экземпляры делают из жестянки, а старые советские машины били на Euro-n-cap в России, так они с натяжкой проходили тест), но жигули однозначно безопаснее таврии и сволоты, за те поделки вообще садиться нельзя! 
Совет: Это машина для наших дорог - выносливая, доступная и достаточно надежная, если за ней следить. Нужно время от времени проверять состояние подвески, ремней, шлангов, делать электрику если чего-то глючит, за кузовом следить. Главное не жлобиться и не делать ничего на соплях! Жигули ломаются не от того что плохая машина, а от того что люди жлобятся по-человечески ее отремонтировать. Износилась деталь - выкинь нафиг и поставь новую, нефиг ее паять варить и скручивать проволкой! А заодно посмотри хорошо другие детали, может еще чего-то там доходит, все что вызывает подозрения - меняй!  И тогда машина будет ездить нормально, благо запчасти стоят копейки! При правильном обращении семерка ездит не хуже иномарки, просто имеет меньший ресурс деталей и требует больше внимания и частого мелкого ремонта. Раз в 3 месяца заезжаешь на СТО проверяешь состояние основных узлов, что-то делаешь по мелочам и ездишь себе спокойно. Как по мне, вполне нормально.
еще отзывы с ВАЗ 2107 - 92шт
объявления с ВАЗ 2107 - 0шт