Peugeot 407

(выбрать другую модель)

 407Год: 2004
Пробег: 100.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Компл.: ST
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Евгений (Украина, Днепр) Дата: 2009.07.10

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Пересел на Пежо 407 после БМВ 3серии в 2004г.Сравнивать эти машины нет смысла, пропасть в возрасте 20лет. С 2002 года в семье уже был 307 (впечатления положительные). Помятуя поговорку "не складывай яйца в одну корзину", я искал машину другой марки. Пробовал хонду экстрим, мицубиси грандис (искал большую машину под себя) не то. Оказавшись на выставке в Киеве, я с первого взгляда влюбился в 407. Поразил внешний вид и удобство посадки за рулем. При росте 190 см и весе 120 это важно. Заказал, дождался (месяца три). Сел в автомобиль и понял, он создан для меня. Правда, пришлось заново учиться пользоваться педалью сцепления. Сцепление не информативно, по этой причине за 5 лет 3 раза ремонтировал сцепление. Отнесу это к основному недостатку автомобиля. Мне пришла первая машина в днепропетровске, комплектация для европы, поэтому слишком мягкая подвеска. Решил эту проблему заменой некоторых частей подвески от спорт купе 407. Первое - клиренс переднего свеса увеличился на 100мм, второе - подвеска перестала "пробивать" на стыках, ямках, бугорках. Минусы проявлялись на скорости более 170км/ч. Машина требует повышенного контроля. Были в автомобиле и "детские" болезни , но как-то не отложились в памяти. Все перекрывает удовольствие от вождения, качество звука, уют салона.
Плюсы: Плюсов много, смотри минусы.
Минусы: Не информативное сцепление, в связи с этим тяжело ездить на сверхмалых скоростях (менее 10 км /ч) особенно с подъемом и препятствиями. Малый клиренс переднего свеса (как описано выше, можно увеличить, но на машинах с двигателем 2.0 и выше). Трудно настраивается климат-контроль, особенно при загрязненном фильтре салона. А эта часть автомобиля засоряется очень быстро. За 5 лет я так и не научился сам менять (или хотя-бы вытрусить, пропылесосить) этот фильтр. Хрен доберешься.
Совет: За машиной надо следить. Как любая современная машина, требует денег. Время от времени посматривайте под капот. Не на всех частях двигателя стоят датчики неисправностей, пример- ремень генератора, помпы, климат-контроля. Случайно заметил что он начал "лохматится", вовремя поменял. Щетки стеклоочистителя, желательно покупать с возможностью замены резинки (например Бош). Если есть система стабилизации ESP, не стоит брать шипованную резину, машина супер устойчива и ползет по гололеду там, где джипы стоят.
еще отзывы с Peugeot 407 - 17шт
объявления с Peugeot 407 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015