Ford Taunus

(выбрать другую модель)

Год: 1982
Пробег: 150.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Тимур (Украина, Донецк) Дата: 2009.07.05

4 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет.В целом автомобилем я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств т.к покупал его в очень плачевном состоянии, но зато практически даром.Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто.Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в тот момент не было достаточно средств.После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески.Я могу конечно и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок эксплуатации форда.По ходовке было заменено всё!Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне жигулёвских, за исключением передних амортизаторов, но Kayaba и не может стоить дёшево.Машина стала немного выше и комфортней, хотя даже и на "убитой" подвеске была на голову выше Вазов.Таунус в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко "цекотит", разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает.Расход бензина по городу после установки "семёрочного" карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить "солекс".Максимальную скорость не знаю, разгонял только до 170 км/ч, хотя запас был приличный(речь идёт о шестицилиндровом моторе, объёмом два литра).Алгоритм разгона такой:1-ая передача, газ в пол, на спидометре 50км/ч, хотя едем меньше, а буксуем больше ))), 2-ая разгоняем до 100км/ч, при этом по времени это занимает 10, 5сек, включаем третью передачу и можем разгоняться до 140-150км/ч, затем 4-ая и насколько хватит нервов.Прошлый хозяин озвучивал цифру 200, но это к сожалению я подтвердить пока не могу.Проблем с расходниками и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках.Салон очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно.Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе.В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке.Есть конечно замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает.В общем резюмируя хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль, который доставит вам массу позитивных эмоций, при этом требуя минимум средств.Да и ещё, для любителей уличных гонок, таунус имеет огромный потенциал для тюнинга!
Плюсы: Комфорт,надёжность,недорогие запчасти,доступность узлов при ремонте,мощность при небольшом расходе,устойчив на больших скоростях,большой салон и вместительный багажник,хорошая проходимость,неплохо управляется зимой даже на слабой резине,добротный кузов,отличная печка
Минусы: маленькая размерность родных дисков,нет места на задней полке для динамиков,без г/у тяжеловато крутить руль на месте,предохранители старого образца
Совет: При покупке авто этой марки обязательно обратите внимание на двигатель,т.к его ремонт является самой затратной частью,трос сцепления должен быть только оригинальным иначе будет часто рваться,посмотрите,чтобы оптика была целая,её трудно искать,но возможно.
еще отзывы с Ford Taunus - 5шт
объявления с Ford Taunus - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015