ВАЗ 2106
(выбрать другую модель)
Год: 1988
Пробег: 130.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.3
Компл.: SL
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Андрей (Украина, Киев) 
Дата: 2009.07.03

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Автомобиль перешел от отца,  в качестве первого транспортного средства для обучения прелестям езды. Не смотря на солидный возраст авто, состояние кузова и агрегатов было весьма и весьма хорошим. Видимо сказалось то что автомобиль собирался не экспорт,  но по некоторым причинам туда так и не попал,  а служил верой и правдой последние 21 год. В моих руках авто находится последние 4 года,  и не могу сказать что автомобиль доставлял больше хлопот чем радости от передвижения.99% времени машинка ездила по Киеву,  и не подводила ни на больших расстояниях,  ни при многочасовых пробках на жаре. Один раз только встала на трассе по причине западания иглы карбюратора.. часок возни и мы в пути. В остальном если что-то выходило из строя,  то весьма настойчиво и заблаговременно об этом предупреждало. Автомобиль - полный сток,  не люблю колхоз. Ходовка досихпор стоит родная,  и не вижу смысла что-то там менять..не те сейчас запчасти. 4 года ежедневной езды,  в ЛЮБУЮ погоду,  менялись бампера на 5 , крылья передние (болезнь - гниют в пазухах,  не было подкрылок,  потом поставил,  амортизаторы (поставил казовые KYB и забыл),  выхлоп (2 раза),  бензонасос,  подшипники в ступицах,  моторчик омывателя,  свечи (4 раза),  из вещей которые особенно достали: Тормозные целиндры,  сменил их штук 20,  текут вечно,  качество кошмар..,  тросик ручника,  успокоитель и натяжитель цепи раза 3-4,  долго мучался с карбюратором и зажиганием,  пропадали холостые обороты. Потом поставил топливный фильтр как в ланосах,  без контактную систему зажигания и забыл про существование этих узлов (уже более года держит расход и холостые на уровне,  без регулировок и чисток). В илу возраста очень часто отказывают мелочи типа стекло подъемников,  лампочек,  кнопочек,  рычажков..Мотор 1.3 тяговитостью не блещет,  нужно приноровится,  особенно тоскливо при движении в гору в пробках,  и обгонах по встречной,  но в общем позволяет без напряга держать в городе 60-80 и на трассе свои 120 держит уверенно. Да и мастера признают мотор 1.3 самым удачным и надежным в семействе. Классика отлично подойдет парню в качестве первого автомобиля,  на котором если хочешь ездить то научишься и тугие педали с рулем крутить,  и в гараже с ключами повозится,  и вообще расширить понимание сути процессов и устройства автомобилей. После чего уже можно без сомнений пересесть в приличную иномарку,  и просто получать удовольствие от вождения,  забыв про холодный грязный гараж,  гору ключей и всяческих пособий по ремонту...
Плюсы: Дешевизна и доступность запчастей.  Ремонтопригодность. Не прихотливость в содержании и обслуживании. Отличная печка. Отличное учебное пособие для "мастера на все руки". В силу скромных динамических свойств, позволяет в некоторой степени остепенить молодого водителя, и выработать уверенную но спокойную и предсказуемую манеру езды ( подснежников не касается, они вообще личности странные и непредсказуемые даже вне авто). Чего только стоит отъездить зиму на заднеприводной классике на всесезонке без всяких там АБС и трекшн-контролей... 
Минусы: Очень очень и очень ужасное качество запчастей, скромная динамика, расход топлива на уровне куда более прытких иномарок, не удобные сиденья. морально устаревшая конструкция и дизайн в целом. Каждое утро в пути на работу, нельзя быть уверенным что белая рубашка останется таковой до конца пути :)
Совет: В качестве первого автомобиля, если есть желание не дорого понять как оно все устроенно.
еще отзывы с ВАЗ 2106 - 66шт
объявления с ВАЗ 2106 - 0шт