Volkswagen Passat
(выбрать другую модель)
Год: 1996
Пробег: 222.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Компл.: Davos
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Саня (Украина, Киев)
Дата: 2009.06.12
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Постараюсь объективно оценить машину!
Авто было пригнано из Германии в 2007г., поагрегатно расстаможен (проблем порасстаможки небыло никаких, с автомобиля снимался только двигатель, в Украине обратно ставился...). Документы были свои, поэтому думал пригнать Б5, но ксажелению в средствах был ограничен, а В5 хотел только с 2000г., посколько очень многие не рекомендовали покупать В5 первых годов выпуска, решил остановится на В4 в комплектации по багачи. Очень хотел 2.0 16v, на механики и с климатом, но несмогли найти, посколько либо комплектация нета , либо большой пробег. В итоге получился Пассат Davos комплектации, довольно неплохая комплектация, только без климата(кондиционер, 4ел. стеклоподьёмн., велюровый салон синий, подогрев сидений, АВS, арбеги, задние дисковые тормоза, борт. комп., ел. зеркала с подогревом, ел. люк, R15 диски родные, руль в коже, может есчё чтото, непомню). Двигатель 2.0 8-ми клапанный (115л.с.), полный инжектор, не сильно расстроился, зато проблем будет меньше, чем с 2.0 16в.
По машине: через несколько месяцов после покупки сламался стеклоподьмник водителький, поиенял, досехпор мучаюсь время от времени (болезнь), остальные безпроблемные пока; остальное менял по ТО, посколько была книжка о прохождении ТО(немецкая, но разобрался что к чему), машина была хозяйская, всё время у одного, я второй за всё время, пробег при покупке был 147500км. Было пару вариантов взять класну комплектацию, но на автомате, но не лю блю стары е автоматы.
Есчё по машине: уже начинается мелкая корозия от сколов и уголках дверей. пока мелоч , а неприятно, пришлось недавно поменять сальники на двигатиле, масло начало подтекать, заодно все мелочи сразу поменял ризинки, прокладки и т.д.
Проблем особых авто не создавал и не создаёт.
Динамика конечно очень, но хватает, например обгон. В принцепи 2.0 най более приемлемый выбор, 2.8 много бензина, 1.8 слабоват( был В3 такой) да исчё и моноинжектор.
По комфорту ма шина очень удачно сконструирована: просторный салон, багажник в принцепи середнячёк(мешают задние арки), материалы выполнены добротно, мягко и вовсе неплохо, но шумоизоляция слабовата, кстати бардочка в торпедо нету(некдобно) есть бардочёк в подлокотнике для мелочёвке, подвеска неплохая(контруктивно простая) доргу держит неплохо, но жестковата, авто ведь не очень динамичное.
Автомобиль в принцепи тотже В3 , только в новой обвёртке и в обновленом салоне, я думаю можно было б обновить побольше!
В целом машиной доволен, но хочу уже менять, старовата и по возросту, и морально.
Я думаю это все же лудше альтернатива, чем ВАЗ. ДЕУ и т.д., единственое у нас продают много убитых и изрядно поесженых машин.
Извеняюсь, что так сильно расписал!
Сразу прошу не осуждать моё мнение, это всеголиш мой взгляд, и советы накопленые за время эксплуатации!
Плюсы: Относительно недорогие запчасти, конструктивно простой, расходники выхаживают неплохо( главное всё вовремя менять), добрая внешность. просторный салон, неплохой клиренс, как для авто тех годов, набор функций( всё основное необходимое), комфортабельна
Минусы: Нет бардочка, завишаная цена на авто, жестковата подвеска, небольшой выбор двигателей
Совет: Выбор довольно удачный, но машинам уже по 13 - 16 лет,много вариантов изрядно поношеных, либо конструкторов.
Если нужен просторный вместительный авто как вариант, либо есчё АУДИ, если непринципиально то для города подойдёт слабенький ДЕУ, если сравнивать по средствам. Я думаю себе поменять на ACCORD 7-пок в коплектации Exucative!
еще отзывы с Volkswagen Passat - 172шт
объявления с Volkswagen Passat - 6шт