Mazda 3 Sedan

(выбрать другую модель)

 3 SedanГод: 2007
Пробег: 60.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Компл.: база
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: (Украина, Киев) Дата: 2009.05.12

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Внешний вид и относительная компактность и дизайн определили выбор авто при покупке . Рассматривалось много вариантов , но соотношение красоты удобства и цены, стали решаюшим фактором. Вплоть до того, что отделка и базавая комплектация салона была многим лучше, нежели у автомобилей такого-же класса других производителей . Подкупило, что ТО необходимо делать (на фирменной станции) раз в 20 000 км. Первое - на 3 0О0.
Плюсы: Не стучит, не гремит после 60 000 км по жестоким дорогам Украины. Манёвренность- отличная.
Минусы: Слабое место - поперечные рычаги. Меняла (при бережном отношении к машине на дорогах) на 30000, и сейчас, на 60 000 тоже скоро надо будет менять. Пока это все выявленные недостатки автомобиля. К автомобилю других претезий вообще нет! Даже после неприятных инцидентов: - был вмят передний бампер об высокий бордюр, выпрямили руками, агнав машинку на эстакаду! Бампер принял начальную форму, с тоненьким "заломом" на месте "вгиба" а летом, под солнышком ,окончательно распрямился, принял первоначальнуюформу ,и краска не облупилась на этом месте до сих пор!!! Зато есть ОГРОМНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ к персоналу на станциях Автоинтернешл! Настолько идиотского обслуживания на фирменных станциях быть не должно! Была необходима замена передних стоек, в наличии оказаласьтолько одна. Свечи менять не предложили вообще дажена 60 000. А когда попросила поменять (они не входят в гарантийную замену), на складе оказались только бракованные . Снова поставили те, что стояли. Поперечные рычаги ждала около 3-х недель. Вышедшие изстроя детали при замене не отдают- чтонавевает конкретные мысли о качестве. К машине приобслуживании не подпускают.....Нет возможности наблюдать за ремонтом собственного авто. Конкретно говорю о станции на Причальной.
Совет: На всякий случай стоит искать знающих и умеющих мастеров. И не дай Бог попасть в аварию и нуждаться в замене на фирменной станции каких-либо деталей кузова . Это бесконечный процесс! Найдёте хорошее обслуживание вне фирменных мастерских - о покупке машины не пожалеете.
еще отзывы с Mazda 3 - 94шт
объявления с Mazda 3 - 5шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015