УАЗ 31512

(выбрать другую модель)

Год: 1989
Пробег: 80.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.4
Компл.: Custom
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Вениамин (Украина, Киев) Дата: 2009.05.12

4 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
отец делал машину для себя (для охоты): ================================ ---ходовая: лифт подвески, регулируемые амортизаторы, антикор рамы+новые подушки. привод-задний/4х4. ---колеса: проставки для поперечной устойчивости, литые диски, секретка, резина Goodrich All-Terrain. ---рулевое: ГУР, рулевая колонка и руль BMW. ---тормоза: ВУТ родной, ГТЦ Fenox. ---кузов: дно обработано антикором, металлическая крыша, покраска камуфляж, лебедка, фаркоп, мощные бампера, кенгурятник, подножки, люстра. ---салон: шумоизоляция салона, низ-обклеен резиной, верх-велюровая обтяжка, люк от иномарки (для стрельбы с машины), передние сиденья от иномарки, чехлы на всех сиденьях, дверные карты с карманами, накладка торпеды, 3 прикуривателя, внутрисалонный светильник от иномарки. ---моторный отсек: родной двигатель, воздушный фильтр-бочка + шнорхель, шумоизоляция моторного отсека, генератор повышенной мощности, переделанное крепление аккумулятора, дополн.блок предохранителей. ---освещение: родное + 2 ПТФ + 4 ПТФ на крыше + 2 мощных фонаря заднего хода. ---сигнализация: автосигнализация, электрозамки всех дверей и капота. ---музыка: кассетная магнитола, 4 звуковых точки. ================================ автомобиль на ходу, хорошее состояние. по проходимости отличные показатели. идеальная машина для охоты, рыбалки и поездок в места, где с дорогами туго. ================================
Плюсы: + отличная проходимость + небронирован, но очень тверд (да и рама есть рама) + необычно и весело выглядит + вместительность + относительная комфортность в сравнении со стандартом + тяговитость + в городе: препятствия вроде бордюров, лежачих полицаев, трамвайных рельс - забудь о них. + на местности: от застревания никто не застрахован. но эта машина, если и застрянет - то там, куда большинство других машин просто не доедут. и вытащит себя лебедкой, чего другие в основном тоже не могут) + повышенное внимание окружающих + и вообще, прет как танк, где угодно, когда угодно. а остальные кажутся суетливой мелюзгой))) водить эту машину - особый кайф)
Минусы: - расход бензина УАЗовский (машина не на каждый день) - не любит, когда о нем забывают (думаю, все поняли - характер проявляет) - большой выворот и габариты (парковаться в тесных местах не очень удобно, однако это компенсировано пофигизмом по отношению к бордюрам)) - комфорт все равно никогда не дотянет до паркетника, как ни тюнингуй - как ни странно, тоже нужно следить за ним (впрочем, даже за велосипедом следить нужно) - повышенное внимание окружающих
Совет: для того, чтобы ездить каждый день на работу или возить жену по бутикам - покупать такую машину не советую. машина не женская, к тому же, лучше ее покупать как второй автомобиль. для поездок туда, где первый поцарапает краску, сядет на брюхо, сломает пластиковый бампер или испортит тонировку. этому зверю ничего не страшно, бампера - хоть молотком изо всей силы бей, не сломаются, поцарапанная краска лечится баллончиком, тонировка отсутствует))) и в воде поплавать может, сейчас - по фары, с минимальными доработками - вообще по крышу (шнорхель уже установлен) но если ты охотник, рыбак, любитель оффроада - это как раз то, что тебе нужно. как известно, сложно найти машину, более проходимую, чем УАЗ. а этот экземпляр еще и доводился. под себя. так что подумать есть над чем. для выездов на природу по выходным - тоже лучше не придумаешь. как вариант - если ты коллекционер, купить его как диковину для коллекции. но он не будет тебя любить - ему в поля, ему в леса, ему катать охота. причем город - не его стихия.
еще отзывы с УАЗ 31512 - 1шт
объявления с УАЗ 31512 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015