Citroen ZX
(выбрать другую модель)
Год: 1994
Пробег: 170.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Компл.: Aventage
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Евгений (Украина, Киев)
Дата: 2007.09.19

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Машина появилась в семье 5 лет назад. Пригнанная на 120000км. из Германии.
Эксплуатировалась не сильно активно, но все выходные, отпуск в Крым - только на ней. За все время случилось только 2 неприятности, после которых машина не смогла ехать. 1 - в первый же год сломался бензонасос. 2-порвался трос сцепления. Вообщем то нельзя сказать что это слабые места машины, так как скорее всего замена троса сцепления на 150000 вполне нормальное явление. Конечно же то что изнашивается - изнашивается.(ШРУСы, аммортизаторы зад., полуось, диск сцепления - менял) назвать это слабым местом тоже тяжело.
Ситроен известен своей подвеской. И эта Citroen ZX не исключение. Хоть она и не обладает гидроподвеской, позволяющей менять клиренс, но настроена она очень комфортно. Задняя подвеска - независимая, незначительно поворачивающая задние колеса в том же направлении, что и передние. Это предает отличное сцепление при поворотах.
Мотор - моноинжектор, дважды регулировались клапана, больше он внимания за 50000 не требовал.
Салон конечно же старый, но качество используемых материалов хорошее. Ничего никогда не скрипело, и не стучало.
Разгонял до 175, ехать на 140 можно постоянно вполне комфортно. Расход 9-9, 5л по городу. На трассе до 7.
Плюсы: комфортная подвеска, продуманный салон, надежный двигатель, вместительность, управляемость.
Огромный плюс - двойная оцинковка кузова. Никогда ржавчины не было и не будет.
Минусы: Невысокий клиренс.
Совет: Первый семейный авто, для комфортной езды.
Надежный автомобиль.
еще отзывы с Citroen ZX - 2шт
объявления с Citroen ZX - 0шт