Toyota Carina E

(выбрать другую модель)

Год: 1994
Пробег: 355.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Анатолий (Украина, Луцк) Дата: 2007.12.11

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Этим летом продал я свою Карину. Но воспоминания еще свежи в памяти. Расставаться было жалко. Мог бы еще ездить да ездить. Когда владеешь машиной более пяти лет, привыкаешь к ней как к родной. И любишь ее уже со всеми ее достоинствами и недостатками. Особенно когда она не ломается. Но все таки машина по году уже довольно старая (1994 г.в.). И поскольку появилась возможность купить авто поновее, было принято решение, что пора менять. Приобрел я Тоету Карину в 2002 году. До этого ездил на в основном на немцах. Тоета Карина Е, 1994 г.в., двиг.1, 6, МКПП, кузов уневерсал, зеленый металлик, электролюк, электрозеркала, электрокорректор фар, электроподъемник стекол, центральный замок, регулировка руля. Вроде ничего не забыл. Теперь про мои ощущения от эксплуатации автомобиля. Подвеска у Карины достаточно мягкая. Машина идет как бы в развалочку. Очень быстро один амортизатор у меня начал чуть подтекать. И я поменял их на газовые Каяаба. Подвеска стала более жесткой. Ближе к спортивной. На кочках стало лучше не тормозить, а добавить газку. Дорожный просвет у Карины достаточно невелик на штатной резине. При парковке чаще всего бумпером упираешься в бордур. Поэтому я приобрел резину R14 165/70. Машина сразу поднялась, думаю сантиметра на два. Не стало проблем ни с парковкой, ни с заездом на тратуар. Кузов оцинкованный, не гниет вообще. Кузов уневерсал это действительно «Универсал». И что я в нем только не возил. И холодильник, и линолиум двухметровый, и двери и столы. Всего не вспомнишь. При этом пятая дверь всегда была закрыта. Надо отдать должное японским дизайнерам, которые в девяностых годах на Карину поставили кузов, который сейчас выглядит вполне современно. Двигатель. Первое что сделайте когда купили Карину - вырежьте катализатор, и вставте кусок трубы.. Во-первых не попадете на замену лямбда-зонта. А он дорогой. Во-вторых мощность двигателя значительно увеличится. На Карине стоит двигатель с объемом 1, 6 л. и увеличенной мощностью - 107 л.с. Конечно он мощный и экономичный. Но на нашем бензине, с присадками, умирает очень быстро. Начинает есть масло. И спустя три года экплуатации мне пришлось сделать капремонт двигателя. Поэтому если думаете купить Карину, берите с двигателем 2л., или готовьтесь делать капремонт двигателя. После капремонта машина масло есть перестала совсем. Летать стала как новая. Расход 95 бензина в городе 8-9 литров. На трассе 6-7. Вполне экономично. С зажиганием не разу небыло проблем. Заводится всегда с полоборота. В любую погоду. Да, кстати. На Карине стоят свечи с платиновыми наконечниками. Можете их не покупать. Выброшенные деньги. У нас свечи умирают не оттого что прогорают наконечники, а от того что весь наш 95 бензин делается на присадках, железо от которых оседает на свечах в виде красного налета. И все! Свечи можно выбрасывать. К рулевому управлению нет вообще никаких претензий. Гидроусилитель работает отлично. Руль легкий. На скорости становится более упругий и информативный. Тормоза отличные. Задние колодки вообще не изнашиваются. Что еще? Вот вроде бы все что я могу рассказать об этом автомобиле. Впечатления от Карины у меня остались самые положительные. Не капризный. Красивый. Просторный. Безотказный. И зимой и летом, всегда - сел и поехал.
Плюсы: Надежность Просторный салон Большой багажник Красивый и все еще современный кузов Комфортный салон
Минусы: Угол разворота достаточно велик, что не очень удобно при парковке Широкие стойки лобового стекла - мешают обзору
Совет: Рабочая, надежная, безотказная лошадка. Удачное сочетание цены и качества. Не рекомендую брать автомобиль с двиг. 1,6 л.
еще отзывы с Toyota Carina E - 20шт
объявления с Toyota Carina E - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015