Chevrolet Lacetti Hatchback
(выбрать другую модель)
Год: 2006
Пробег: 67.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Компл.: SE
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Alexsandra (Украина, Донецк)
Дата: 2009.03.27
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
КУЗОВ
Когда брал Лачик в през-релизе натолкнулся на такое вот словцо «спортивно-динамичный».Экстерьер авто признаюсь навевает подобное сравнение но встречают по одежке а провожают то ведь по курсовой и поперечной устойчивости, жесткости кузова и прочих свойств присущих авто со спортивными амбициями. Скажу просто, если вы любитель позажигать по полной это не ваше авто.Кузов страдает податливостью на кручение и в купе с высоким центром тяжести делает внешне динамичный и шустрый хатч небезопасным при резких перекладках.
Спасает относительная небольшая база которая немного компенсирует стремление машины к заносам.Я любитель экстремального вождения но когда стараешся обьехать лоток на скорости 60-70 км/ч и чувствуеш что корма начинает уходить в противоположную сторону бывает неприятно:).Метал в целом хорошо противостоит коррозии (два года эксплуатации в прибрежной черте и частые приемы соленого душа при вылазках на рыбалку) но сильно огорчила его податливость.Мелкие камушки вылетающие из под фур оставляют довольно заметные углубления.Качество лака тоже вызывает определенные сожаления ибо он уже стал тускнеть и покрылся ощутимыми царапинами.
Но в целом после эксплуатации по направлениям где даже друзья на Туареге умудрились сесть на брюхо кузов сильно не пострадал.Двоякое впечатление оставил траверс передней подвески.Он всегда зацепит какой нибудь камень или кочку но одновременно не даст сесть на них картером движка.Это и делает внешне высокую машину неудобной на плохой дороге.Стерлась краска на внутренних частях ручек водит. и пасс. дверей.Штатные диски колес весьма енергоемки что спасает подвеску при сильных налетах на ямы но сами диски в это время тихо отходят в мир иной.Шумоизоляция выполнена на скорую руку.в совокупности кузову ставим твердую но 3-ку.
ИНТЕРЬЕР
Товарищи курильщики!Настоятельно не рекомендую курить в салоне авто, одна малюсенькая искра или просто не остывший пепел сигареты быстро оставят на велюре обивки маленький кратер.Салон быстро притягивает пыль и грязь и виновато в этом как мне кажется статическое электричество скапливающееся на сидениях.Хотя чистка препаратами приносит временную чистоту и уют.На коже руля стала отходить краска и лак что ооочень не эстетично.Убила меня центральная будка а ля суфлер в которой живут цифровые часы.Она скрипит так как будто сейчас развалится на составние элементы.Правда еженедельняя обработка жидким силиконом помогает ее успокоить.
Начали «привставать» со своих мест задние пластмасовые обивки порогов дверей.и…что удивительно совсем не шумит задняя полка! В целом степень износа интерьера и количество появившихся сверчков нормальны для такого срока (и вида) эксплуатации.Все выключатели, подсветка, подрулевые и клавишы стекол не потерлись и честно функционируют.Штатная магнитола продолжает жить и радовать меня после небольшой операции по внедрению линейных выходов.Теперь у меня есть МП3 который проигрывается через мобилу.В общем салону можно поставить оценку 4
З.Ы. Не теряйте ключ от дистанционки он один.Без него гемор.
ПОДВЕСКА И ТРАНСМИССИЯ
Если честно я было уже собрался перебирать всю ходовку после тех мест куда меня занесла тяга к экстриму, но на мое удивление подвеска живет и поныне.Но…этот мерзкий стук в рулевой рейке при энергичном покачивании рулем никуда не исчез.Стойки(в народе амортизаторы) хоть чуть-чуть и расходились(что положительно сказалось на плавности хода) но стуков не слышно.Хотя они имеют странность дубеть при холодах и после долгого простоя авто.
Как я и говорил подвеска жестковата но сильных пробоев не слышно.Легкий кузов и короткоходная подвеска делают езду по неровным дорогам сродни полету в условиях болтанки.Машину то и дело нужно «подлавливать».Очень не любит подвеска мелкую гребенку и гравий.Пятая точка будет успешно их все считать(по камешку).Как я говорил выше машина не любит резких движению рулем и реагирует на них в первой половине с ленцой а после кренения кузова наоборот очень нервно.Впрочем это все можно вылечить с помошью тюнинга (которого кстати не очень много для Лачетти) но это вам надо?
Теперь о коробке.Для товарищей приводящих доводы в силу ОГРОМНОГО для такого обьема дв-ля крутящего момента спрошу одно.Какие обороты на тахометре при скорости 100км/ч? что-что?3000об/мин??
Вот где ваш крутящий момент!Передаточные числа подобраны короткими что и делает езду в городской черте очень конфортной но…загородные трассы еще никто не отменял.Хотя я нашел кое какую литературу (обратился к первоисточнику) и как оказалось есть два вида РКП с индексом S-short (то биш как у меня) и W-wide с более растянутыми передаточными числами.Так что есть резон спросить диллера об этом ньюансе при выборе авто.Ход рычага коробки довольно большой и переключения невнятные.
Бывают моменты невключения первой передачи после остановки.Для тех кто часто ездит в городе совет однозначный АВТОМАТ.Кстати опять же, любители позажигать.Резкие старты со светофора ОЧЕНЬ быстро приводят к пробуксовке сцепления.И вообще непродолжительная езда в бойцовом режиме первым делом приводят к нагреву и сильной пробуксовке данного узла.Так что забудьте про энергичные торможения дв-лем.Сцепление это не переварит.
Тормоза достаточно эфективны но…правильно! опять же не для динамичного стиля.Пара агресивных замедлений (не забыли? тормозить движком ни есть хорошо) и они начинают «дубеть», хотя в начале эксплуатации такого не было.АBS неплохо помогает при экстренном торможении и огрехов в его работе не наблюдал.Скрипя сердцем поставим подвеске Хор.а вот трансмисси в версии РКП 3…с минусом.
ДВИГАТЕЛЬ
Ну это хорошо знакомый многим ECO-TECH с Опеля.16 клапанов 2 распредвала.Тяговитый на низах и обратно-пропорцианально шумный и дохлый на верхах.Обладает неплохим аппетитом но если не сильно гнать коней можно уложится 7.5-8.5л в смешанном стиле (трасса-город).Видимо изза нечетко продуманной схемы крепленя явственно чувствуеш дрож мотора при троганье.Масло кущать дв-ль не любит (может пока молодой?) в холодную погоду хорошо пускается но сильно дергается и глохнет если ездить не прогрев(а на это не всегда времени бывает).
Катализатор как и выхлопная система пока проблем не создавали.Хотя первый изрядно душит двигатель не позволяя использовать весь потенциал.При заправке не очень качественным бензином и при сильных нагрузках возможны детонационные стуки (в народе «стучат клапана»). Двигатель всем знакомый и не требовательный.Настоящий хорошист.
Плюсы: Современный дизайн
Небольшая цена
Неплохой набор стандарного оборудования
Доступность ремонта и обслуживания
Безопасность и экономичность
Минусы: Шумная штатная резина
Плохая шумоизоляция
Слабое лакокрасочное покрытие
Совет: Может мне сильно повезло с качеством конкретного экземпляра, но основываясь на собственном опыте советую брать! За эти деньги отличный коник!)))
еще отзывы с Chevrolet Lacetti - 214шт
объявления с Chevrolet Lacetti - 0шт