ВАЗ 2110
(выбрать другую модель)
Год: 2001
Пробег: 252.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5
Компл.: люкс
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: виктор (Украина, Днепр)
Дата: 2009.03.25
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Взял в апреле 2001г. новую реэкспортную (предназначалась в Словакию). Отличие в шумоизоляции ощутил позже, когда сравнил с продаваемыми здесь экземплярами. В первые три года прошла 150 тыс. км. (в основном трасса), остальные 100 тыс. наездил потом. Чтобы не затирали задние колёса об арки поставил прокладки (поднял зад). После "Запорожца" был в восторге: резвая, тихая (всё относительно!), экономная (город - 8-9, трасса - 6-7: 120-140 км/ч). Сразу же после покупки обработал Динитролом и поставил подкрылки. Антикор реально спас от коррозии, т.к. всё время заливает откуда то вода в левом кармане багажника. Возможно из-за того, что неправильно установили заднее стекло (?). Родных стёкол осталось 2. Заднее (саратовское) лопнуло сразу же через 2 недели просто так - ни с того ни с сего. Как объяснили оно тонкое (3 мм) и не выдерживает кузовных нагрузок. Устранилась беда установкой боровского стекла (4 мм). Н 5-6 году появилась коррозия крыши под резинками уплотнителя стекла, особенно спереди (устранил перекраской крыши). За всё время эксплуатации много раз (около 4) ломался стартер. Устранил установкой защиты стартера на случай, если не "отбросится" назад ключ зажигания. Много раз менял расширительные бачки для тосола и крышки на них. Глухой стук в рулевой колонке с самых первых дней так и не устранился, хотя даже полностью перебиралась на СТО. Посоветовали слушать громче музыку :-) (болезнь говорят общая для всех ВАЗов). Родные передние стойки и верхние опоры слабые. Менял пару раз пока не поставил импортные итальянские (тьфу, тьфу, тьфу - забыл про ходовую!). На 133 тыс поменял поршневые кольца, а ещё через 100 тыс. поменял и поршня с прочими сопутствующими (направляющие и т.д.) Раза три менял сцепление и тросики к нему (рвутся). Хорошо, что вовремя научили как выбираться из этой беды (включаешь первую и на стартер - пока не заведётся или с толкача, а потом на ходу в "сухую" можно тыкать и вторую передачу, чтобы до СТО доехать). Заменил недавно радиатор печки и основной радиатор (потекли зимой во время сильных морозов). Ещё из крупных замен и ремонтов был недавно ремонт пятой передачи в КПП. Масло меняю через 10000 (полусинтетику ВР). Делаю периодически чистку инжектора на стенде и чистку дроссельной заслонки (очень существенно помогает при запуске с нашим фуфловым бензином). Раза три-четыре менял датчик ХХ. В целом машиной очень доволен. Наверное потому что не пробовал лучшего...
Что касается ходовых характеристик, то я любитель быстрой езды и доволен вполне, хотя на скорости 170-180 машина ведёт себя явно неустойчиво. 140 - золотая середина! Видимо сказывается короткая колёсная база. Зато в сочетании с хорошим клиренсом она позволяет перелазить через такие бордюры и преграды, которые только внедорожнику и под силу! Да, ещё была проблема в начале с включением первой передачи (настройки не помогали), потом разработалось. И вызывает дискомфорт большой перепад передаточного числа между первой и второй передачей (на первой надо крутануть движок хорошо, чтобы гармонично подхватила вторая). Ощутимо не хватает усилителя руля и кондишки, что учтено в новых вазовских моделях (радует!). К настоящему моменту существенно ухудшился звуковой комфорт из-за всевозможных поскрипываний и постукиваний, которые я уже искать не хочу, т.к. присматриваю себе нового железного друга.
Вспомнил, была ещё один раз поломка на трассе - на коленвалу шкив для привода генератора разсслоился. Т.е. демпферная резина между внутренней и наружной частями пришла в негодность. Говорят этот дефект был одно время массовым. Пришлось ехать на буксире а потом на ближайшем СТО "прихватить" эти две части, чтобы добраться куда надо (главное сложить так как было иначе смещение частей не даст нужного результата).
еще отзывы с ВАЗ 2110 - 93шт
объявления с ВАЗ 2110 - 0шт