ВАЗ 2103

(выбрать другую модель)

Год: 1981
Пробег: 115.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.3
Компл.: стандартная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Otshelnik007 (Украина, Донецк) Дата: 2009.03.21

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Обидно, что нет ни одного отзыва об этой модели.Попробую восполнить этот пробел.Я 14 лет за рулем ВАЗ 2103.Считаю его одним из наиболее удачных отечественных моделей.Если бы не ДТП, и не помышлял бы о его замене.Несмотря на возраст, очень надежная машина, требует лишь минимального к себе внимания.Многие новые иномарки доставляют своим владельцам гораздо больше хлопот, нежели моя "старушка".В любой мороз с пол-оборота, любая жара нипочем.Двигатель работает тихо, ровно, надежно, только меняю каждый год полусинтетику, конечно качественную, это не так уж дорого, фильтры.Карбюратор сухой, Озон.Доливать масло между заменами не приходится.Тормоза очень эффективные, хоть и без АБС.Руль легкий, удобный ( в нормальной плотной оплетке) Салон очень уютный, по своему оригинален и красив на фоне современных безликих пластмассовых сооружений.Мало кто припомнит как выглядит торпедо у той или иной модели, а троечно-шестерочная приборная панель знакома и приятна всем.В салоне тихо, ничего не скрипит и не стучит.Хотя многие считают сиденья устаревшими, я их не менял, они удобны. я не устаю при длительных поездках.Сама классическая посадка эргономичнее при езде, чем полулежачая в современных креслах.Обзор из салона, в том числе и назад, очень хороший из-за широкого остекленения, тонких стоек.Ототпление в холодное время довольно эффективное, хуже в жару.Не помешал бы самый примитивный кондиционер.Но тут выручает опять-таки устаревшая конструкция переднего окошка - поворотная форточка позволяет эффективно и быстро приспособить поток воздуха на ходу, особенно в дождь.Форточка очень удобна во многих отношениях, и курящие водители со мной согласятся. Подвеска достаточно мягкая для комфортной езды. Машина, наверное, самая дешевая в обслуживании и ремонте. Конструкция позволяет многое выполнять самому в гаражных условиях или прямо в дороге, если конечно водитель не совсем тупой.Если ты не хочешь ее специально убить, она будет служить очень долго, прощая многое, что ты не сделал вовремя по регламенту ТО, принятому у каждого заботливого хозяина. Минимум внимания к этой машине - получишь максимум отдачи.Огорчает больше качество некачественных запчастей, которые сейчас можно купить в магазинах и на рынке, - много подделок, и выявить их очень трудно ( когда в результате естесственного износа приходится заменять какую-либо деталь). И, наконец , внешний вид: 2103 в первозданном виде имеет законченный и гармоничный вид, соответствует стилю тех лет, когда он выпускался - обилие хрома впечатляет и радует взгляд. Облик легкий, стремительный, ажурный. Классика, одно слово. О шестерках этого уже не скажешь, - первозданный вид они потеряли, а современный не приобрели.
Плюсы: Надежная, комфортабельная, тихая, мягкая, уютная, недорогая в обслуживании, красивая.
Минусы: Отсутствие кондиционера сказывается в сильную жару.Чуть бы экономичнее расход топлива по городскому циклу зимой. Недостатки аэродинамики, связанные с формой кузова.
Совет: Если найдете не гнилую, не убитую полностью машину. и хоть что-то понимаете в механизмах и обслуживании, любите не только руль крутить, но и повозиться в свое удовольствие с машиной, - покупайте, это Ваше. Может так статься, что Вы купите не механизм, а Друга.
еще отзывы с ВАЗ 2103 - 15шт
объявления с ВАЗ 2103 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015