ВАЗ Lada Kalina 1118

(выбрать другую модель)

 Lada Kalina 1118Год: 2008
Пробег: 14.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Компл.: ЛЮКС
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) Дата: 2009.03.19

5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Машина была приобретена после сложного выбора между Ланосом, Логаном и Калиной. Ланос отличался выгодной ценой, Логан качеством отделки, Калина - дизайном. Это был первый взгляд. После более детального сравнения, взешивнаия плюсов и минусов, выбар пал на Калину в комплектации ЛЮКС (АБС+ЕБД, климат, подогревы зеркал, сидений, ПТФ, 2 подушки SRS, преднатяжители, литье штатное). После выезда из салона отметил посредственную шумоизоляцию по сравнению с предыдущим автомобилем (Шевроле Нива) со стороны дороги и колес. Позже оказалось, что нужно было всего лишь сделать антикор. По остальным направлениям - чуть хуже, чем у Логана, лучше, чем у Ланоса. Динамика выше на голову, чем у этих двух (двигатель хорошо выдает свои 90 л.с., масса - тонна с копейками). Впечатление о энергоемкой подвеске омрачил не совсем внятный руль. Длинная рейка (4 оборота от упора до упора) + руль не возвращается в нулевое положение при малых отклонениях. В городе не всегда удобно, на трассе же наоборот понравилось. Зато при парковке руль вращается мизинцем (без преувеличений) и не имеет непонятных упругих люфтов, как на многих машинах с ГУРом. Кроме того, с увеличением скорости кмопенсация момента со стороны ЭУРа постепенно сходит на нет и на скорости больше 40 км/ч дорога начинает хорошо ощущаться. Вместе с этим, исчезает нагрузка на генератор, и на двигатель соответственно, чего нельзя отметить у ГУРа. В салоне пластик везде жесткий, но трогать его приходится только при уборке машины, поэтому - не посчитал существенным недостатком. Зато он не гремит и не скрипит. По поводу бряков и сверчков - примерно на 3000-5000 км появилось пара источников, которые были локализованы за вечер на стоянке. Сейчас, при пробеге 14ткм слышно только как брякает комплект старых свечей в бардачке. Но зато слышно коробку Коробка - отдельная тема и головная боль. В прямом смысле. Трудного и нечеткого включения - не отмечено, видать, опционально =) зато на 8-10 ткм коробк аначала выть. сначала только на 1-й передаче, потом вой распространился почти на все передачи и начал усиливаться. планируется замена по гарантии. Оптика выше всяких похвал. Отметил это в первую же ночь. Отличный головной свет, который уделывает очень и очень многие авомобили! Плюс приятное освещение салона: снял машину с охраны - он загорелся. Закрыл дверь, вставил ключ, повернул - он плавно и красиво гаснет. Когда ставишь на охрану - тот же эффект. Плюс 2 дополнительные лампочки, которые позволяют даже в самую темную ночь найти черную пуговицу на черном коврике. Стоп-сигналы просто невозможно не увидеть - яркие и большие, что тоже является плюсом. к тому же, ночью с большого расстояния сразу видно, когда они загораются - находятся на приличном расстоянии от габаритов. По проходимости превосходит тоже многих, но конечно не джип =) Однако, клиренс позволяет при прямых руках-ногах вылазить из весьма затрудненных для этого мест. В надежности, еще раз убедился, ВАЗ сильно вырос за последние годы. Если не считать коробку, которая является древней разработкой и доставляет проблемы конструктивно - проблем не было. Качество сборки вполне достойное, зазоры деталей все ровные, без перекосов, которые можно было считать нормой раньше. Эргономика воистину на высоте - все под рукой, посадка в машину нисколько не напрягает. И в слякоть не пачкаешься (хожу в черном плаще/пальто - для меня это важно). Двери открываются и закрываются легко и без лязга. Без преувеличений - как на нормальной иномарке. Однако, при замене лампочек ближнего света на Phillips (хотелось выдающегося яркого и хорошего света) возникли трудности - пришлось снимать бачок омывателя, а слева - царапать руки о блок АБС. Ну а как иначе? за компактность при просторном салоне нужно платить маленьким моторным отсеком, в который напихано очень много чего. Расход удивил. по трассе - 5-6 литров на 100 км при езде на скорости 90-110 км/ч. По городу в пробках - 7.5-9. в зависимости от времени года. Бензин ест только 95-й. Калина с двигателем 1.6 воспринимает и 92-й В целом машина оставляет положительные эмоции, но нуждается в доработке (кому как конечно. по мне - любая машина до 500 т. р нуждается в доработке). Лично я самостоятельно прокладываю шумоизоляцию, потому что добиваюсь полной тишины =)
Плюсы: Двигатель Подвеска Эргономика Оптика Экономичность Надежность Качество сборки
Минусы: Отделка салона КПП еще раз КПП тесно под капотом безопасность (всего 3 звезды)
Совет: если вам нужен маленький, недорогой городской автомобиль, который при этом может показать себя на трассе, то стоит задуматься о покупке. Но также рекомендовал бы обратить внимание на Рено Логан и Шевроле Ланос, т.к. плюсы, которые я посчитал не такими важными в них, могут оказаться для вас решающими.
еще отзывы с ВАЗ Lada Kalina - 132шт
объявления с ВАЗ Lada Kalina - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015