Peugeot 207 3-х дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 55.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Компл.: Урбан
Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Автор: Миха (Украина, Киев)
Дата: 2009.03.19
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
30 декабря 08 г. я стал счастливым обладателем нового 207 пыжа. Стаж вождения на этот момент 7 лет, предыдущая машина была Б\У ВАЗ 2115, которая отслужила свой срок верно и терпеливо и была передана в следующие любящие руки. Ездил я много на чем за свою жизнь, начиная от ГАЗ 66 и 469 УАЗа до машин стоимостью более 100 тыс $.
Пыж чОрного цвета, 3 двери, двигатель 1.4 - 8 клапанов, механика, 75 л.с., кондиционер, подогрев сидений, зеркал, 4 подушки безопасности, элетрорегулировки зеркал (комплектация урбан). На машину сразу же приобрел зимнюю резину Гиславед НФ 5, обул на родную штамповку. Поставил защиту картера и сигналку Пантера 600 с ОС и автозапуском. Приобретал авто в Автолиге на Ошаре, забирал и устанавливал сигналку на Московском шоссе. Сигналку поставили криво, пока еще некогда исправить. При постановке на обычную охрану-все ОК, при постановке на готовность к автозапуску- не закрывается ЦЗ на задней двери (она открыватся когда машина стоит на охране).
На сегодняшний день на авто проехано около 5000 км. (город\трасса). С моим ростом 175 см я удобно могу расположиться практически в любом авто, поиграв с настройками сидения и руля (благо руль на 207 регулируется по высоте и вылету, что очень удобно, а водительское сидение по высоте) расположиться удалось очень удобно. Пока езжу без музыки, поскольку фанат этого дела и коплю денежку на хорошую систему. Стандартную пежошную музыку смысла покупать не вижу ИМХО, мне такая даром не нужна (но для основной массы покупателей скорее всего её будет достаточно).
Авто немного жестковат (подвеска) но мне это нравится, подвеска работает очень тихо, рельсы и лежачих полицейских переезжает беззвучно. Авто просто офигенно рулится, адаптивный гидроусилитель вещь!!! на стоячем авто и при небольшой скорости руль крутится указательным пальцем (очень приятно парковаться), при повышении скорости руль наливается тяжестью, в результате чего по трассе авто едет сторого по заданной траектории, при наезде на снежные гребни траектория не теряется, опять таки видимо из-за такой подвески, гидроусилителя, хорошей зимней резины. Резина кстати порадовала по цене и качеству. Купил в Топшине через интрернет магазин, 4 колеса 15R вышли на 10 тыс.рублей. Колеса хорошо цепляются за асфальт, хорошо гребут по снегу и льду, бодро тормозят, траекторию не теряют, а если и налинают "скользить" на поворотах то предсказуемо, очень тихие (ездил на Хакке, Мишлене, Бриджах - Гиславед V в разы!!! тише Хакки 4 и 5 и Бриджей, и заметно тише чем Мишлен Х-ice north).
Многие говорят что 207 это девчачья машинка, не согласен, моя точно пацан )) Если не внешне, то по характеру точно, движочек конечно не для драга, но по сравнению с ВАЗовским 1.5\8 клапанов\75 лошадей просто огонь, хотя на моей пятнашке движок тоже был не дохлый. Радует и греет душу звук выхлопа который начинает слышаться в салоне после 3 тыс оборотов, возможно это недостаток шумоизоляции и 8 клапанного движка, но мне эта особенность нравится и не нужно постоянно смотреть на тахометр, чтобы знать когда переключаться на повышенную передачу. В целом автомобиль очень тихий, по сравнению даже с одноклассниками и гораздо тише 206 пыжа. Сравнивать с ВАЗом смысла нет, там никакая шумоизоляция не помогает. После ВАЗа напрягает бряканье ключей в замке зажигания, больше в салоне ничего не слышно ) Видимо это заслуга используемых материалов, потому что на форумах пишут что в 207 практически нет шумоизоляции как таковой, в дверях точно, там под панелью голый металл.
Авто конечно расчитано на женскую половину, об этом можно судить по тому, что даже если забыть что-то сделать то машина сама либо напомнит, либо исправит: пищит ото всего забытого и не сделанного, авто сам выключает подогрев зеркал и задего стекла через 15 минут после включения, сам выключит внутрисалонное освещение если его забыть выключить, наружное освещение тоже. Обогрев заднего стекла кстати порадовал своей мощью, лед в -20 начинает таять через 30 секудн после включения обогрева по всему стеклу. Машина без проблем заводится, максимум мороза было -26, завелась с полоборота. Еще где-то читал что в 207 стоит электронный термостат, видимо из-за него уже через 2 минуты после запуска двигателя после ночи в салон начинает дуть теплый воздух, и вообще система отопления на 5 баллов, быстро нагревает салон, четко можно отрегулировать необходимую температуру.
Порадовало куча нишь и карманов в салоне и дверях, удобно распихивать всякую мелочь, бардачок вообще огромный, можно запаску от оки возить ) в бардак может дуть кондиционер, водИчку остужать летом, пока испробовано не было, за отсутствием лета. Народ который ездил сзади, говорит что места хватает, хотя на 90 % езжу один, максимум вдвоем, сзади крайне редко кто ездит, поэтому и взял 3 дверку, ну и внешне она больше нравится. Порадовал как светит ближний свет, после ВАЗа наконец-то ночью видно дорогу. Также радует что есть автодоводчик на видительском стеклоподъемнике. Багажник вполне вместительный, можно положить пару мешков картошки )). Очень хотел авто с АБС, но поскольку езжу довольно резво, АБС на зимней дороге работает очень часто, как мне показалось даже чересчут активно.
Еще обратил внимание что ГАЙцы не проявляют к машине интерес, цепляли несколько раз из колонны всех кроме меня, видимо внушает доверие пыжик. Думаю может и не тонировать совсем, чтобы вообще не трогали. За месяц остановили один раз, но даже документы в руки не взяли. Когда ездил на 15хе тормозили постоянно, особенно по утрам )
Из незачота: зеркала маленькие и расположены под неудобным углом, огромная мертвая зона справа, по началу езды нарывался на неожиданные сигналы справа при перестроении, пришлось больше развернуть правое зеркало и при перестроении смотреть несколько раз, с этим же связано что неудобно парковаться по зеркалам. Несколько раз на светофоре упорно не хотела включаться 1 скорость, "двойной выжим" не помогает, приходится прикладывать силу, надеюсь после обкатки притрутся шестеренки и со временем болезнь пройдет. Еще низкий передний свес, на бордюры заезжаю задом, благо там все высоко. Из незачота также столкнулся с неуважением к авто на дороге, типа девочка за рулем наверно, аккуратная, можно и подрезать и обязательно надо обогнать, явный неадекват со стороны ВАЗов, всем видом показывают, вырасту-пыжиком стану. Неудобности есть с большой дверью (поскольку 3х дверка она просто огромная), если запарковаться близко от соседней машины, неудобно выходить и садитсья. И еще на хэтче постоянно грязное заднее стекло (( но это уже придирки. В остальном только радость и позитифф.
PS моя девушка сев за руль и проехал несколько десятков км сказала что это машина создана для неё, в ней ВСЁ удобно. Сама ездит на авео, говорит что там не так удобно. Я с ней согласен.
А еще машинка забавно мигает аварийкой когда снимаешь с охраны (ЦЗ), каждый раз поднимая настроение ))
Плюсы: отличное управление, внешний вид, много приятных мелочей, не дорогое ТО и один раз в 20 тыс.км.
Минусы: по сравнению с конкурентами дорогое авто, низкий свес переднего бампера
Совет: перед покупкой обязательно сходите на тест драйв и не покупайте пежо на автомате. автомат и типтроник крайне тупой и не надежный
еще отзывы с Peugeot 207 - 16шт
объявления с Peugeot 207 - 0шт