Ford Escort

(выбрать другую модель)

Год: 1995
Пробег: 182.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Владимир (Украина, Симферополь) Дата: 2009.02.10

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
3 - ходовая
4 - внешний вид
Доброго времени суток всем читателям данного отзыва! Итак, хочу рассказать вам о своём автомобиле Ford Escort Универсал 95-го года выпуска. Начну с того, что долгое время занимался поиском автомобиля в ценовом сегменте $5-6 тыс. Поиски, в основном, проводились чтением газет, журналов, каких-либо других изданий с продажами автомобилей. И, вот он, наткнулся: Ford Escort (универсал), 1.4-инжектор, 1995 г.в, ГУР, ABS, SRS-AIRBAG (2шт), центральный замок, иммобилайзер, эл. корректор фар. Позвонил, встретился, прокатился и, я уже в МРЭО получаю номера... ... Прошло 3 года. За это время, Фордик получил американскую тонировку, спойлер со стоп-сигналом на пятой двери, реснички, накладки на порогах, литые диски R14 Artec, туманные фары, музыку MP3 Pioneer с управлением на руле, получил эл. ст. подъёмники (передние), красивые майки на сидения. В общем, автомобиль эксплуатировался в любви к нему... Какой же владелец, не любит свою машину. М? :) Подвернулся случай, приобрести машинку классом выше. Следовательно, пришло время "отдать в хорошие руки" автомобиль, который выручал меня не один раз... Что ж, автомобиль все эти три года, радовал меня своей надёжностью и неприхотливостью. Все ремонты были не более чем заменой расходных материалов: колодки, масла, свечи, ремни, жидкости. Кладя руку на сердце скажу, что движок, всё-таки слабоват для автомобиля весом в 1400 кг. Нет, это не говорит о том, что он не едет))) По Крыму покатал он меня будь здоров! Это говорит лишь о том, что его всегда приходится "раскручивать". Нормальная тяга появляется только после 3.5 тыс. об. Хочу заметить, что звук мотора очень приличный. Особенность Эскортов?.. Друзья, мимолётом, задавали вопрос: "Под капотом литра, два?". До сих пор нравится расположение приборов, эргономика... Всё продумано, как говорится, "до безобразия!" - в хорошем смысле этого слова. Удобные сидения, хват руля.. обзор. На дороге авто стоит как вкопанная! Крены минимальны. Правда, ценой тому, низкий клиренс и жёсткая подвеска... Выезды к морю или поездка на дачу, в лес, оборачивается скрежетом камней, сухой травы по днищу... Что ж, об автомобиле можно годами говорить, но считаю, что за 5.5-7.5 тыс долл. лучше купить его, чем какой-либо отечественный автопром! Поверьте, денег Вы не пожалеете! P.S. В графе "Оценка автомобиля" оцениваю исходя из автомобилей такого же ценового сегмента, а это от $5500 до $7500. Если же Вы сравниваете с такими же автомобилями В-класса но новыми, уберите по две звезды в каждом пункте!
Плюсы: Хорошая эргономика. Приемлемая внешность. Маленький расход топлива. Качество отделки материалов. Крепкий металл кузова. Приемистость. Неприхотливость. Недорогое обслуживание, которое по стоимости равно ВАЗ'ам.
Минусы: Двигатель хотелось бы по-мощнее (по мне, так бы 5.0 л да 500 л.с.) =))) Низкий клиренс. Подвеску хотелось бы по-мягче.
Совет: Если обладаете нужной суммой денег и, среди нескольких вариантов присутствует этот автомобиль, если он относительно свеж и бодр (95+ г.в.), если он в максимальной комплектации, если двигатель 1.6 16кл. - есть повод для раздумий!
еще отзывы с Ford Escort - 51шт
объявления с Ford Escort - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024