Opel Zafira B
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 6.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8
Компл.: Enjoy
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: SEM (Украина, Харьков)
Дата: 2009.02.05
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Недолго думая, остановился на Опеле «Зафира». Итак, место действия Харьковская обл., режим эксплуатации - круглогодичен, и также ежесуточен, почти. Режим - город -село, дача, дальние поездки. Основной фактор риска – двое маленьких детей, которым, видимо, и суждено привести в непотребное состояние багажный отсек (в первую очередь) и испытать на крепость пресловутую немецкую добротность в салоне. Короче, условия почти боевые.
«Зафиру» я эксплуатирую всего полгода. Пока все работает, крутится, вертится... У меня Опель «Зафира» 1.8 в комплектации Enjoy с климат-контролем, 4 подушки безопасности, электрогидроусилитель руля , автомагнитола CD 30 +пульт ДУ на руле, трекшн-контроль , ABS, Цт замок с ДУ, с теклоподъемники передние травмобезопасные, Инфо дисплей , нуи тд. Первые ощушения супер, сравнить правдо несчем у меня доэтого были Опель «Кадет» и «Ланос», ну с ними - небо и земля. CD очень понравился ДУ-на руле очень удобно, неотвлекаешься при езде.
Система ESP может и не нужна (есть ручник :-), кстати, дизайн ручника- супер, всем нравится но вот при резкой и неожиданной перестановке может и пригодиться. Кстати, АБС мне тут тоже понравилась. Работает достаточно мягко и 'по делу'.
А в общем машинка, конечно, немного жестковата, (ну все-таки немец, а не японец ), особенно на небольших неровностях, зато что-то крупное (типа трамвайных путей), проглатывает легко и создается впечатление, что до пробоя подвеску довести довольно сложно. «Зафира» - минивэн, повороты она держит почти как обычный седан. Трансформация салона - ну это просто песня, в Зафиру можно запихать всякого добра очень много. Юркая машинка, приятный руль, 1.8 движок (140 лошадок), с механикой - вполне хватает. По крайней мере после «Ланоса» с ее 1, 5 и 95 лошадями разницу чувствую. Пробовал «Зафирку» и грузить - ездили на ней вшестером на Западную Украину с багажником на верху средний расход 9л, вполне нормально для такой машины. Да и сама «Зафира» вес то до 2 т.
Габариты чувствуются великолепно (хотя немного мешают массивные передние стойки), а вот к сцеплению и тормозам пришлось привыкать. Сцепление слишком длинное, а 16 клапанов, несмотря на переменную длину впускного тракта, (внизу), все же чуть-чуть уступает в оборотах стандартным двум клапанам на цилиндр, поэтому (гашетку) тут надо давить несколько сильнее. Тормоза чересчур 'чуткие'. Чуть что - встает как вкопанная и летишь мордой в баранку, но уже начал привыкать. Кстати, от чего я по-настоящему в восторге, так это от руля - баранка мне очень нравится! Пухленькая такая, удобная. Управление острое, усилие на руле всегда равномерно. Движок, на удивление, экономичен. Несмотря на то, что еще не обкатан, в городе у меня кушает где-то 10 литров, и это при заявленных 11, 1. В общем, резвая и поворотливая машинка, слегка жестковатая и , по-немецки, практичная и добротная.
Решил проверить антигравийную защиту днища и колесных арок. Залез под машину пощупал я там все, поглядел, ну и говорю: «Вылазь, Сем» . На антигравийку на заводе не поскупились, налили добротно и еще сверху покрасили. Передние арки плюс к этому имеют что-то вроде подкрылков, и даже в задних арках, правда, только внизу. Пороги тоже обильно промазаны. Так что свои 12 лет гарантии на кузов «Зафирка» получила заслуженно.
Я недолго выбирал среди конкурентов «Зафиры». Мне кажется, что в этом классе (компактвэны) у «Зафиры» явное преимущество как по практичности и надежности, так и по экономичности и цене. Сразу хочу сказать, я имею ввиду автомобили официально поставляемые в Украину на сегодняшний день. Ну понравилась она мне. По крайней мере, не жалею не об одном, вложенном в нее центе.
Плюсы: 7 мест,єкономичен ,веселий авто
Минусы: Жестковата
Совет: Соперников нет.
еще отзывы с Opel Zafira - 14шт
объявления с Opel Zafira - 2шт