Subaru Impreza WRX STI
(выбрать другую модель)
Год: 2006
Пробег: 28.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 turbo
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Денис (Украина, Киев)
Дата: 2007.11.20
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Автомобиль для бескомпромиссного драйва. Совершенный аппарат для выброса адреналина!
Провоцирует и позволяет вытворять на дороге любые чудеса. Когда едешь быстро в плотном потоке, не нужно отвлекаться на поворотники, все равно никто вокруг не успевает втыкнуть, что произошло, как ты уже очень далеко. А у тебя ощущение что все вокруг еле ползут. Пересев на любое другое авто, долго привыкаешь. Кажется, что оно не едет, не тормозит и не поворачивает. Постоянный полный привод - это сказка, на данный момент, на дорогах местами гололед, а я не успел еще купить зимнюю резину - езжу на летних полусликах. Так я на льду дахе не буксую. Так я вчера спокойно выехал на подъемчике, где не могла выехать Тоета Солара, напичканная антибуксами, ESP и прочех херней, обутая в новенькую Нокиан хаккапелиту, и мерс С, тоже на хорошей зимней резине.
Плюсы: Довольно высокая посадка и короткие свесы - без проблем передвигаюсь по киевским бордюрам.
Очень прочные диски, при 45 резине, очень жесткой подвеске, при плохих киевских дорогах и постоянной езде по бордюрам - ни разу не катал.
Минусы: Бака хватает на 250-280 км.
98 бензин - тяжело найти, поэтому езда по незнакомым трассам - довольно нервное занятие
Нагло жрет масло на высоких оборотах, при хорошем драйве - до 1 л. на тысячу.
Совершенно не подходит для спокойной езды. В спокойном режиме начинаешь замечать жесткие педали, тяжелый руль этой табуретки. Расход топлива в самом спокойном режиме по киевским пробкам - 18 л., Тормозные колодки - 2500 грн. передние и столько же - задние.,
Совет: Совет - папы, не покупайте такие машины своим сыновьям - студентам, с небольшим опытом вождения, возомнившим себя Шумахерами. Это чревато
еще отзывы с Subaru Impreza WRX STI - 4шт
объявления с Subaru Impreza WRX STI - 0шт