SsangYong Kyron
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 16.500 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 2.0
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев)
Дата: 2008.12.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Здравствуйте, дорогие автолюбители и желающие ими стать!Долго выбирал авто, хотелось чтобы в нем объединялись следующие функции: комфортная езда, климатконтроль, АКП, экономичность, безопасность, просторный салон, вместительный багажник, проходимость. Объездил множество салонов, просмотрел практически все модели. Остановил выбор SsangYong Kyron. Правда сумма оказалась на порядок выше , чем на ту которую расчитывал.Осталось выбрать салон в Ульяновске их два: "Вега" и "АМС групп". Брал авто в "АМС групп" сделали скидку как первому покупателю. Проблем не было ни каких, что хотел то и получил. расход солярки примерно 10 л, по грязи идет хорошо, без подключенного переднего привода немного заносит, с полным - как по асфальту. К габаритам и езде привык быстрее, чем к 12-ке, сколько груза нужно с собой брать все помещается. Проблема случилась на пробеге 16, 5 тыс.км.: вышел с работы не заводится. На следующий день приехали с салона, подключили компьютер, стали искать причину. Сказали, что машина не видет ключа, отключили иммобилайзер, хотя компьютер показывал вкл., завели. Своим ходом доехали на их станцию, ковырялись часа три, сказали не правилино установлена сигналзацция, эта версия оказалась потом не верной. Уехал с салона обещали разобраться и плзвонить, авто на ходу, горел только на приборной понели ключ иммобилайзера, т.е. какая-то ошибка. проездил день, как и думал никто не позвонил. На следующий день та же история - не заводится. вызвал их опять, предварительно привезя свою кормилицу ближе к дому на эвакуаторе (1000 руб), заодно пригласил тех кто ставил сигнализацию. После 3-х часов выявления причины, жарких споров между мной , сигнализаторщиком и представителями "АМС групп", не отключить иммобилайзер и завести не получилось. Уже точно понял для себя, что моей машиной занимаются делитанты, почему то сложилось впечатление, что задача представителей "АМС групп" спихнуть все проблемы на клиента, клиент всегда не прав.Обратился в "Вегу" долго пришлось уговаривать, не хотели браться, т.к. делитанты могли усогубить проблему, я их прекрасно понимаю, сам строитель и не люблю за кем -то что-то переделывать, хотя и частьо приходилось соглашаться, жалко людей. И меня тоже пожалели, приехали на стоянку с компьютером, сразу стало ясно, что со мной специалист, немного стало спокойнее на душе. Но ничего не получалось, хотели завести и доехать на станция "Вега" своим ходом. Специалист сказал мне что нужно транспортировать. Вызвал эвакуатор, привезли в "Вегу", обещали помочь.Оказалось отключили делитанты датчик давления масла и какие-то другие настройки сбиты. Вообщем сгорел иммобилайзер, сказали , что это гарантийный случай., похожие проблемы приходилось им уже решать. Поменяли его. Больше проблем никаких нет. В машине не разочаровался, а очень не доволен работой представителей "АМС групп". Так, что госпада читатели спрашивайте отзывы о диллерах и есть ли в компании специалисты. Огромное спасибо мастерам "Вега". мое Вам пожелание не подпускайте к своим железным коням делинантов, а работайте с мастерами. Большое спасибо за внимание!
еще отзывы с SsangYong Kyron - 35шт
объявления с SsangYong Kyron - 0шт