Honda HR-V
(выбрать другую модель)
Год: 1999
Пробег: 45.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 1.6
Кузов: внедорожник, 3 дв.
Автор: Евгений (Украина, Херсон)
Дата: 2007.11.18

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Вначале планировалась новая Мазда3, однако, в марте 2006г. побродив по салонам я убедился, что получу ее в лучшем случае к сентябрю. Причем она получалась в кредит, денег не хватало. Honda HR-V оставалась запасным вариантом, на нее денег хватало с лихвой. И в мае 2006 я ее купил - Honda HR-V.
Комплектации дорестайлинговых Honda HR-V богатством не отличались - тканевая обивка,
2 подушки, кондей, автоматические зеркала без подогрева, и две коробки на выбор - автомат и механическая 5ступка. Машинка хоть и 99 года, но выглядит очень симпатично, особенно спереди, скорее всего из за фар.
Комфорт: я бы сказал - так себе. Сиденья без вертикальных регулировок, спинка "дозируется" ступенчато, поясничных упоров нет. Подлоконтик отсутствует. Самым главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию - шум при движении, причем при разгоне он исходит то ли от движка, то ли от варика. А вот на стоянке его вообще не слышно, я пару раз пытался завести уже заведенную. Задним пассажирам в 3х дверке места маловато, да и залезть туда непросто. Багажник просторный, а если разложить раздельную заднюю спинку, места получается очень прилично. В общем, машинка для двоих.
Двигатель Honda HR-V 1.6 литра. Причем есть обычные (105 лошадей) и втэк (125 лошадей). В агрегате с вариатором вещь вроде бы и хорошая, и не очень. Что нравится - ровный троллейбусный разгон, и достаточно резвый старт со светофоров. Что не нравится - вариатор - вещь весьма задумчивая и неспешная.
Кстати, на 167ми км\ч стоит электронный ограничитель. Честно - удалось разогнаться так только раз, нормальная крейсерская скорость по трассе - 130-140 км\ч. Есть у Honda HR-V и спорт режим. Включается кнопкой на руле. При этом обороты повышаются, движок начинает реветь как самолет на взлете.
А бензина жрать начинает гораздо больше. У втекнутых движков спорт режимов два. Второй если не ошибаюсь позволяет залезать оборотам в красную зону, т.е. должны быть пободрее. Потребление бензина приличное - город около 12 литров на 100км, трасса порядка 9-10ти. Включение кондея добавляет к потреблению литр. Включение спорт режима позволяет довести потребление до 15-17 литров.
Клиренс у машины приличный, парковаться возле бордюров можно смело.
Заехали мы значит на рыбалку, прошел дождь, а местность там глинистая, единственная дорога наверх размокла. Начали выезжать. На всесезонке вредештайн - как корова на льду, вправо и влево мотает. В общем, заехал передними колесами на подъем, буксанул, и тут задний привод подключился - Honda HR-V рванулась, и поехали потихоньку вверх. Нормально, только глиной всю забрызгал. Задний привод подключается автоматически - вы никакого участия в этом не принимаете.
Родные аморы жестковаты, на 3ем кольце поперечные железные вставки на мостах ощущаются весьма сильными ударами.
По цене запчастей - оригинал дороговат, но аналогов от сторонних производителей много, найти в свои деньги не проблема. Разборок по HR-V тоже полно.
Сразу после покупки попал в неприятную ситуацию, на узкой трассе левыми колесами попал в старательно выдолбленные дорожниками 4ре дырки в асфальте. Ни знаков, ничего. Навстречу шла фура, справа отбойник, в общем не уйти. Машинка тут же заглохла. Я туда-сюда, не заводится. Уехал на эвакуаторе. Оказалось, все просто - в топливной системе есть датчик удара, который при аварии отключает бензонасос. Включается он кнопкой, которая находится с правой стороны под торпедой на центральной консоли. Нажал - и поехали.
Плюсы: Надежность
Хорошая управляемость
Внешний вид
Хорошая геометрическая проходимость
Высокая посадка
Минусы: Шумоизоляция
Достаточно высокие цены в сервисах, но если есть желание сделать самому то без проблем, сделано все очень продуманно
Бюджетный салон
Совет: Самый главный совет - не жалейте денег, договоритесь на осмотр в сервис-центре, это поможет избежать серьезных проблем. Далее, если берете машину с вариатором, проверить можно так: останавливаемся на приличной горке и пытаемся плавно тронутся, лучше несколько раз. Старт должен проходить без вибраций. При отсутствии должного ухода частенько накрывается стартовая группа вариатора, а то и он сам.
- некоторые Honda HR-V очень любят кушать масло (до литра на тысячу)
- смотрим на состояние выпускной системы, никаких посторонних свистов не должно быть.
- кузов у Honda HR-V оцинкованный полностью, ржавчины не должно быть нигде, даже в нишах задних колесных арок. Если ржавчина есть - деталь скорее всего битая и красилась.
- в заднем мосту у Honda HR-V залита специальная жидкость, попробуйте покататься по кругу .
еще отзывы с Honda HR-V - 4шт
объявления с Honda HR-V - 0шт