Chevrolet Nubira

(выбрать другую модель)

Год: 2004
Пробег: 150.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Компл.: ce
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Симферополь) Дата: 2008.11.27

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
"Пересел" на эту машину с "девятки". Потом имел возможность сравнить с Авео-2, сузуки и даже камри... Динамичный, резвый автомобиль, позволяющий уходить первым с любого светофора, не сжигая резину и сцепление. "По-корейский" мягкий руль - достаточно чёткий и спортивный, чтобы интенсивно перестраиваться в городском потоке на скорости или разворачиваться в тесном месте, но не на столько острый, чтобы необходимо было постоянно контролировать машину - от незначительных поворотов руля машину не "кидает" из стороны в сторону. Двигатель замечательно "берет" на низких оборотах, чуть слабее разгоняется на 3-ей передаче, но на четвертой опять резко ускоряет машину. Машина выдерживает движение на 4-ой передаче на 40 км/ч, при этом плавно, но набирает скорость без понижения передачи - удобно в городе. На трассе до 140 км/ч держит дорогу идеально, на больших скоростях требует большего контроля, особенно при боковом ветре. На крутые подъемы (в Крыму их хватает!) на скорости 100 км/ч лучше идти на 4-ой передаче, а то резко теряется скорость. В салоне - просторно, но без излишков. Сзади трое сидят спокойно, ноги помещаются. Спереди водителю вполне комфортно. Штатный "кассетник" заменил на автомагнитолу, за счет этого появилась "ниша" в торпеде для мелочи и телефонов. Очень хорошие тормоза - четкие, но не резкие.
Плюсы: О выносливости. Машину брали на офис, потом забрал себе в возрасте 2,5 лет и 75 000. За полтора года "удвоил" показания спидометра. Ездил много, быстро, как и где попало, играл в квесты, короче убивал. Ходовая потребовала внимания после 100 000 - опоры стабилизаторов. Около 130 000 "умерли" стойки. И Все! Двигатель не трогал бы, если бы при неправильной буксировке не "погнули" клапана, но в результате выиграл на уменьшении расхода. Нубиры шли как "пробные" Лацетти. Сосед на Лацетти на год моложе при архибережной эксплуатации поменял почти всю ходовую после 60 000.
Минусы: О недостатках. Для меня машина великовата - багажник. в который влазят 5 запасок и куча хлама, это хорошо, но в городе длинна машины мешает. Машина низкая - после "девятки" очень тяжело, так что она для дорог, а не для бездорожья. Хотя однажды "обскакал" РАВ-4 новый по умению переехать через поле. Машина прожорлива. Изначально потребляла до 13 литров в среднем. После замены 4 клапанов расход снизился до 10. На низкокачественном бензине подергивается. Тяжело без парк-троников - если спереди обзорность более менее, то зад в зеркала "не угадывается" совсем, паркуешься по наитию. Боковые зеркала "удаляют объект", а внутреннее, "правдивое", не показывает край багажника.
Совет: Если в вашем городе есть асфальт, то берите эту машину смело. Если одни ямы - будете ползать, а не ехать
еще отзывы с Chevrolet Nubira - 7шт
объявления с Chevrolet Nubira - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015