Volvo C30
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 3.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.4
Компл.: mоmentum +
Кузов: купе, 3 дв.
Автор: Игорь (Украина, Киев)
Дата: 2008.11.26
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег...Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый "пАддеревА"пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент.
Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме!
Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.
Плюсы: Дизайн всегда веселит, экономичность Д5-го двигателя с приятным баритончиком после 3-х тысяч оборотов:) Несмотря на заявленный 4-хместный хетчбэк, достаточно просторный салон спереди и сзади(мой рост около 2-хметров)
Подчеркивает вашу индивидульность, а не Prado-Mazdo-вость.
Минусы: Неудобство посадки ребенка назад в кресло iso-fix.Но это, скорее, неудобство самой конструкции системы iso-fix, несмотря на то, что считается самой безопасной, так как ребенок сидит не по ходу движения, а спиной.К иэтому можно привыкнуть.
Совет: Volvo начинается с объема 2.4! До этой цифры вы покупаете ford с симпатичной volvo-вской мордашкой, но дорого и становитесь еще хуже японцев, так как те не скрывают свою массовость и практичность, а вы будете прятать фокус под капотом премиум сигмента.
еще отзывы с Volvo C30 - 3шт
объявления с Volvo C30 - 0шт