Chevrolet Lacetti
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег: 100.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8
Компл.: SX - средняя
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: ЛЁВА (Украина, Запорожье)
Дата: 2008.11.22
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Привет! У многих это первая машина после Жигулей, поэтому пишут – Вау! Мегасупер! Я буду скромнее в эмоциях. О машине могу сказать следующее - неплохая машинка начального уровня. То есть следующая по уровню после авео и ланоса. Очень массовая, что в целом неплохо – легко продается, легко покупается, полно запасных частей. О качестве. Ходовые качества неплохие. Хорошая разгонная динамика, острый отзывчивый руль, хорошее торможение. Великоват расход топлива, как для современного 16-ти клапанника. Если ездить в свое удовольствие по городу, ускоряясь так как хочется, расход будет 30 л на 250-270 км. Если маньячить по экономии, то 30 л на 350 км по городу- но это очень неторопливая езда. Так что расход зависит от манеры езды. Комфорт так же начального уровня – неплохо, но не более этого. Неплохое торпедо и панель приборов. Руль обтянутый кожей хорош. О цвете. Ребята, спорьте сколько угодно, но седан ярко белого цвета с эффектными легкосплавными дисками заставит любого неравнодушного к автомобилям человека проводить взглядом машинку. Самый лучший цвет для седана – только белый. У меня был и чёрный седан, но чёрный эффектен только после мойки. К концу дня, когда на черный цвет налетит пыль, на машину уже и не посмотришь. Белый цвет очень контрастен, он как будто вырезает очертания и грани машины, подчеркивает формы. Серый металлик просто сливается с асфальтом и всей серостью вокруг, а зелененькие, синенькие – вообще не цвет для седана. Еще очень красив хетчбек золотистого цвета – чуть не купил его. Шины, если на легкосплавах, ставьте лучше 195/60/15 – базовая 195/55/15 слишком низкопрофильная, боковые порывы замучают. Салон очень просторный как на передних, так и на задних сиденьях.
То, что не нравится: Руль регулируется только по наклону, этого недостаточно, хочется его подтянуть к себе, а приходится чуть вперед наклонить спинку сиденья. Нет стеклоподъемников на задних дверях-позорище. Просто нелепо смотрится в машине впереди кнопки, а сзади рукоятки стеклоподъемников. На заднем диване не хватает подлокотника – руку деть некуда. Фары очень слабо освещают дорогу. При желании промыть лобовое стекло, дворникам придется пройти один ход по сухой грязи, царапая стекло, только потом подастся вода. Мне кажется, что без ABS, торможение было бы даже лучше – слишком дергается педаль при торможении на льду, а на щебенке и волнистой дороге, ABS только мешает.
Дизайн машины немножко устаревает.
На мой взгляд, лидеры в данном классе по качеству, технологиям, дизайну в этом классе это Мицубиши Лансер Х и Киа Прокид. Если бы я сейчас бы покупал авто, взял бы какую-нибудь из этих. Есть еще Киа Черрато 1, 6-122 л/с, одного ценового уровня с Лачетти и получше по качеству.
Лачетти является машиной начального качественного уровня С – класса и целиком оправдывает цену.
еще отзывы с Chevrolet Lacetti - 214шт
объявления с Chevrolet Lacetti - 0шт