Dacia Logan
(выбрать другую модель)
Год: 2006
Пробег: 37.800 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4
Компл.: Ambiance
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев)
Дата: 2008.11.17
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Вожу Логан 1, 5 года. Пробег 37500 км.
До этого была Рено 21 (великолепная машина).
За это время из внеплановых расходов: резинки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры – за все меньше 900 грн.
Иначе говоря, Логан очень простая и до неприличия надежная машина. Что до подвески, то она комфортна, чего уж там. Правда, за это приходится платить повышенным износом некоторых элементов передней подвески. Впрочем, незаоблачная стоимость зап/частей и неособенно сложный ремонт не выпотрошат Ваш карман.
Логан – это честная машина. То есть, удешевлено там, где это не противоречит здравому смыслу, надежности и безопасности.
Логан подходит тем, кому нужна недорогая, но настоящая машина, в которой все работает.
Однако следует сразу предупредить, что Логан машина не для активного драйва: мягкая подвеска на скорости дает валкость; малый вес и большой салон (для этого класса машин) дает парусность; простой и неприхотливый "старый" 8-ми клапанник не предназначчен для скоростей и резвых маневров. Логан 1, 4 л. уверен на крейсерской скорости 110-120 км/ч, на обгоне можно выжать из него и 150 км/ч. Но долго этот режим держать не следут, так как двигатель будет молотить почти на пределе, нескромно пожирая бензин, а подвеска не обеспечит должной управляемости и "цепкости".
Лично мне важна уверенность в машине, уверенность, что машина не подведет. И Логан не подводит.
Плюсы: Вместительный салон
Хороший обзор (кроме задней полусферы)
Простой и практически безотказный двигатель
Общая конструктивная простота и надежность
Высокая эксплуатационная надежность
Высокая ремонтопригодность
Относительно дешевые зап/части
Комфортная подвеска
Хороший обогрев салона зимой
Простые и читабельные приборы
Соотношение базы и клиренса позволяет совершенно нахально скакать по бардюрам
Механический и, в то же время, очень легкий привод сцепления
Информативная работа КПП
Приемлемая для такого класса машины работа ГУРа
Минусы: Главный минус: ценовая политика диллеров Renault, ибо курсовые реалии выкинули Логан из его исконной ценовой ниши.
Минусы помельче и вполне терпимые, учитывая целевую клиентскую группу:
Почти полное отсутствие шумоизоляции.
Шумный двигатель.
Неудобное расположение "крутилок" климатической установки.
Неудобные задние сиденья.
Нетрансформируемый багажник.
Парусность
Омерзительная отделка карт дверей.
Совет: Если Вас интересует простой и безотказный автомобиль, то Логан Вам вполне подойдет.
Если Ваше кредо "Лучше в 20-00 дома, чем в 19-45 в реанимации или на СТО", то Логан Вам вполне подойдет.
Если Вы не желаете посещать СТО для долгих поисков «глюков» в электронных прибамбасах, то Логан Вам вполне подойдет.
Если Вас интересует практичный автомобиль, на манер «Не до рюшечек – мне по делу», то Логан Вам вполне подойдет.
еще отзывы с Dacia Logan - 76шт
объявления с Dacia Logan - 0шт