Subaru Outback

(выбрать другую модель)

Год: 2004
Пробег: 90 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель:
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Симферополь) Дата: 2008.11.13

4 - общая оценка
3 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Начну с того, что это была моя мечта, которая однажды сбылась. Машину купил через аукцион USS, оценка - 4.5В, пробег 61 т.км. Думал, что будет очень хороший вариант, на деле оказалось не совсем так. У меня сложилось впечатление, что яп был жутким засранцем и при этом весом килограммов 120. Объясню подозрения про большой вес: поролон водительской подушки уже начал крошиться, еще он проломил подлокотник между передними сиденьями. В остальном по салону состояние хорошее. Кузов в принципе нормуль, на заднем бампере было U2A2 – выглядело это, как охренительная вмятая царапина около 12 см. Устранение этого встало в 7 т.руб – ремонт и последующая покраска всего бампера. В свое время искал инфу о том, какие бывают комплектации Аутов. Информации было мало. Поэтому поделюсь тем, что знаю, может кому пригодится. В общем-то все просто: салон либо черный тканевый, либо кожаный светлый низ, темный верх. Других не видел (может кто поправит). Тканевая обивка паршивенькая, быстро начинает вытираться, лохматиться. Как правило, если кожа, то передние стулья с подогревом и электроприводом у водителя. Часто бывает в центре панели вверху цветной дисплей примерно дюймов 5-6 по диагонали. На него выводятся показания бортового компьютера - средний расход, мгновенный расход (расход показывает, как количество км, которое проедешь на 1 литре бенза, а не так, как мы привыкли в литрах на сотню), рассчитанное компом количество км на оставшемся бензине, время работы двигателя с последнего старта, температура на улице, время, изображение с камеры заднего хода (если есть), может что еще. Дисплей смотрится прикольно, у меня вместо него маленький «барадачок». Часто в это место япы ставят навигацию, DVD и др., но выглядит это, как нечто инородное. Хорошая комплектация – L.L.Bean Edition – пошла с 2004 г., посвящена какому-то юбилею Субару. Отделка передней панели под дерево (на самом деле, как всегда у японцев, это пластмасса), кожаный салон, музыка Макинтош с кучей динамиков и сабвуфером. Кстати, Макинтош бывает не только на L.L.Bean Edition. Макинтош звучит намного приятнее штатной музыки. Люк на Аутах с кузовами BP…. почему-то редко встречается. В стандарте у всех: 17 дюймовые колеса, ксенон на ближнем регулируемый из салона (на мой взгляд неплохо светит), подогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, подогрев зеркал (для него нет отдельной кнопки, включается вместе с обогревом заднего стекла), магнитола с MD, CD-чейнджером на 6 дисков, АКП-типтроник (мотор 2, 5 л – 4-х ступенчатая; 3 л – 5-и ступенчатая), климат. В Европе и США бывают Ауты 2, 5 на меху, с раздаточной коробкой и понижающей, яповские такие машины ни разу не попадались. Мое мнение – берите машину, где есть все, не жалейте денег (если есть) и времени на поиски подходящего варианта. Дешево Аут вы все равно не возьмете. 2 глушака – это конечно зачет, но фактически дань моде, короче – ПОНТ. Впрочем, как и на многих других машинах (Аккорд, Атенза, Теана и т.д.) Естественно, что машины с «трешками» побогаче комплектуют. Там тип полного привода принципиально другой – настоящий 4ВД с межосевым электронно-управляемым диффом. Машины 2, 5 л с МКП тоже имеют честный 4ВД с межосевым диффом. (Если кто не в курсе, 2.5 АКП (AWD) – на 95% переднеприводная машина с подключаемым задним.) На «трешках» встречается система VDC (Vehicle Dynamic Control), наверное бывает и на машинах с 2.5 л, – продвинутая электронная хрень, сочетающая в себе «трекшн контрол» (TRC) и систему курсовой устойчивости. Не пользовал, не знаю как это в работе. Еще на «трешках» бывает круиз-контроль. Еще на Аутах (точно не знаю – на всех или нет) ставят задние самовырвнивающиеся амортизаторы, т.е. они поддерживают дорожный просвет независимо от нагрузки. Мне кажется, у меня такие стоят. Но если честно – мне пох на них: комфорта от этого никакого, на эффективность их работы не обращаю внимания. Если помрут – на Экзисте есть обычные по достаточно скромной цене – около 4, 5 за штуку. В 2006 г. прошел рестайлинг кузова. Особых отличий по двигателю и трансмиссии не знаю (вероятно их нет). В салоне: магнитола стала читать МР3, вместо ключа зажигания модная кнопка «Start engine», за рулем появились «лепестки» переключения передач АКП (типа спорт-кар), двухзонный климат-контроль спереди. Еще у некоторых мульти-руль: т.е. на руль выводят управление магнитолой, климатом, …..
Плюсы: низкий расход бензина
Минусы: Скажу теперь о своих впечатлениях. Минусы: - при моем росте 187 см эргономика водительского места на «4» с минусом: садиться в машину не очень неудобно, ощущение, как-будто приходится протискиваться за руль (я не круглопузый). Мне хочется сидеть ближе к рулю, но тогда правую ногу в голеностопе приходится сильно сгибать и руль перекрывает верхнюю часть панели приборов (а там поворотники!). Отодвинешься дальше, тогда везде удобно, но надо «кланяться» к рулю - дотягиваться. Но есть момент!!! Ездил на дальняк 700 км в один присест – устроился, как мне надо, спина не уставала.
Совет: Берите , не пожелеете
еще отзывы с Subaru Outback - 52шт
объявления с Subaru Outback - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024