Mazda 323
(выбрать другую модель)
Год: 1997
Пробег: 136.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Slava (Украина, Днепр)
Дата: 2008.10.29

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Добрый всем день!
Хочу рассказать про свою Маздочку 323S BA 1997г двигатель 1, 8л, пробег 136тыс (если верить одометру). Купил я её с базара год назад. Выбирал машину долго, т.к. цены лупили большие, а взглянуть было не на что. А то что выглядело достойно стоило дороже новых Ланосов. Рассматривались только немцы и японцы: Volkswagen, BMW, Audi, Honda, Toyota, Nissan. Когда я её увидел, она выделялась из общей массы и в итоге покупателя вышло аж 2, пришлось за машину не торговаться, а устроить аукцион. Накинув 200 баксов я её взял. Полная комплектация: кондёр, АБС, эл.стёкла, 2 подушки и т.д.
Модель сама по себе популярная и удачная. Однако есть и свои недостатки. Запчастей не скажу, что полно, но особых проблем не возникало: есть и в магазинах и на разборках. Сама по себе машинка снаружи небольшая, внутри места в самый раз: не тесно, но лишнего места тоже нет. Правда сзади втроём друзей возил очень даже ничего, никто не жаловался и вчетвером. Багажник тоже не мал, особенно приятны откидывающиеся задние спинки – возил без проблем 2 велосипеда. Посадка очень низкая, такое чувство что едешь попой по асфальту. Это очень сказывается на всяких неровностях, чуть где большая ямка или холмик, как днище о них обязательно сообщит неприятным шкрябаньем, про бордюры я вообще молчу… Однако выход был найден в виде проставок по 20мм. над каждым стаканом. Результат был налицо, правда глубокие ямы всё равно были не по зубам.
Продолжим про салон: панель немного скучноватая, механическая регулировка вентиляции, к кнопочкам приходится тянуться, кармашки для мелочей и бардачок –маленькие, повсюду пластик не из дорогих, шумоизоляция тоже подкачала, а ещё через несколько тысяч начали заводиться сверчки по всему салону. Сначала в ход пошла WD40 – не помогла, затем разобрали все двери и проложили все стыки обычными самоклеющимися резинками для входных дверей – всё затихло. Насколько я знаю Мазда – машина довольно таки надёжная, надо только менять расходники. Но по закону подлости все «расходники» свалились на мою голову. За 10тыс поменял: масло, фильтра, резину, 2 стойки, 3 пружины, пару сайлентблоков, сцепление, высыпал катализатор. По поводу катализатора – отдельная история: машина начала не с того ни с сего дёргаться на ходу и глохнуть, долго искал причину, пока один автореаниматор не сказал – катализатор. Высыпав его проблема ушла, но появился дикий рёв слышный как раз не снаружи, а изнутри. Проблема пока не решена. Зато прибавилось тяги и немного упал расход.
Теперь о приятных сторонах машины: когда я сажусь за её руль, я ощущаю себя если не в гоночном болиде, то в заряженном варианте обычного аVтомобиля. Боковая поддержка сидений на высоте, посадка по-спортивному низкая, дорогу держит как влитая, никаких кренов или раскачиваний благодаря жёсткой подвеске. Скорость набирает на Ура, медленно ездить просто не хочет вжик…и 90 км/ч. На светофорах все у кого меньше 2, 5 л – смотрят на мои диодные стопы. В общем для трассы – идеальна, обгоны на 4-й, 5-й передаче – не проблема, ездил на 190 – немного стрёмно, но только из-за пролетающих мимо машин едущих 120. Самая лучшая для неё скорость – 140-160 км/ч, идёт ровно хоть руль бросай, единственное немного шумновато от ветра.
Расход в городском цикле с кондиционером 8, 5л/100км, что для моего стиля вождения вполне. Коробка переключается чётко, правда сцепление жестковато. Тормоза тоже на высоте не смотря на задние барабаны, никогда ещё не подвели, а АБС срабатывает именно тогда, когда это нужно. Что касается коррозии – да её просто нет, даже в местах сколов. И это на 11-летнем авто. Парковаться в городе – тоже одно удовольствие. Правда обзор назад немного подкачал. Но небольшие габариты это компенсируют. Хотел было поставить ксенон, а потом подумал – зачем? ведь штатные фары светят идеально, а ксенон только встречек слепить будет.
Совет покупателю:
Плюсы: Хорошая управляемость
Мощный двигатель
Хорошая боковая поддержка сидений
Просторный салон
Вместительный багажник с откидывающимся задним сиденьем
Хорошая манёвренность
Умеренный расход топлива
Наличие запчастей в магазинах и на разборках
Антикоррозийная стойкость
Минусы: Плохая шумоизоляция
Очень низкая посадка
Подвеска жестковата для езды по неровностям
Устаревший дизайн салона
Маленькие бардачёк и кормашки для мелочей
Совет: Вердикт таков: если машина нужна не мешки с картошкой возить и ездить не по пересечённой местности, а по нормальному асфальту, причём чаще по трассе– брать; если вы не избалованы кожаными креслами с подогревом и повышенным комфортом в сочетании с немерянным расходом бензина – брать; если вы хотите небольшое быстрое авто с 4-мя дверями для пяти человек с умеренным расходом топлива и вы готовы променять комфорт на быстрый разгон и хорошую управляемость – брать. У моего друга (для сравнения) новый Ланос – проблемы прямо с магазина: вторая не хочет включаться, лампочка АБС постоянно горит, в багажнике уже скрипит… и это максимальная комплектация польской сборки. А место, да его просто нет, а вроде одноклассники. Да и расход больше 10л. И это на новой машине при цене в 1,5 раза больше моей маздочки…
еще отзывы с Mazda 323 - 37шт
объявления с Mazda 323 - 0шт