ЗАЗ 1102 Таврия

(выбрать другую модель)

Год: 1995
Пробег: 46.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.1
Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Автор: Тавровод (Украина, Киев) Дата: 2008.10.15

4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
Машина хороша ка для города так и села, шустрая, проходимая, за счет кузова хетчбек -очень вместительная, неприхотливая, ремонтнопригодная всегда и везде. Шумная, с низким уровнем "имиджа" авто, т.е. совсем без имиджа, для снобов не пгодходит. Подходит для людей с небольшим доходом или как дополнительній "рабочий" автомобиль. Покупая ее нужно быть продвинутым пользователем автомобилей, потому как -дураком на ней не поездишь, нужно на многое обратить внимание. хороший вариант -первого автомобиля, научит выходить из любых дорожных ситуаций и проблем, будете знать не только теорию но и практику. Если -мало денег и не хотите кормить банки, платя кредит под 20%в год, а хотите кормить себя и таврию то купите ее, да, придется прикладывать руки , но взамен, вы будете ехать на своем авто а не в маршрутке, причем за мизерные деньги -не сравнимые с !любой! из присутствующих на рынке машин.
Плюсы: плюсы авто 1) дешевизна. а) запчастей б) расходных материалов, масел, фильтров, ремней, колес. в) дешевый автосервис -капремонт полный двигателя в районе 1000-1200 грн, стоимость ТО 10тыс.км не превышает 200 грн в частном гараже г. Киева. 2) Проходимость, очень высокая и проходимая машинка, бровки, газоны, обочина. Пробки объезжает на раз, внедорожник не нужен. 3) Отсутсвие интереса у автоворов, установки сигналки -достаточно. 4) Возможность парковки - везде из за компактного размера и не опасаясь за сохранность авто, можно не платить за стоянку и не орендовать гараж. 5) малый расход 92-го бензина. 6) Отличная маневренность и юркость для города. 7) Быстрый разгон на 1-й 2-й передаче, до 50 км в час 8) Вместительный и практичный кузов хетчбек. 9) Низкая стоимость кузовного ремонта в случае ДТП, кроме того цвет без металлика - подкрасят в любом селе, можно и самому с баллончика.
Минусы: 1) Имиджа нет. 2) Низкое качество запасных частей, много коопереативных, самодельных запчастей. (покупать только оригинал автозаза в ваккумной упаковке с голограммой.) 3) Неоцинкованный кузов (а у кого оцинкованный из пост советских авто?) 4) Слабый но экономичный мотор 5) Моторесурс двигателя до капремонта 100 тыс км (капремонт 1000 грн.) 6) Шумная, полное отсутствие шумоизоляции дверей и моторного отсека.
Совет: Обратить внимание на хозяина авто и на саму машину. Эта машина нуждается в уходе, если у машины один- второй хозяин и машина не использовалась в такси и в развозке строй материалов, смотрите, кузов, передние задние крылья, особенно передние, смотрите передние боковые стойки крыши, смотрите переднюю панель авто. Она слабая даже при не сильном ДТП ее "ведет". Смотрите состояние салона -как правило, б/у Таврии все ужасно грязные и "чумазые" водители их как правило неряшливы и обожают ездить на картошку и прочее, а убирать как то "руки не доходят" Лучше брать машину из города, так как в селе Таврии часто "убивают", хотя как повезет. На мотор я бы особо не смотрел, его ремонт дешев и доступен, так что основное внимание кузову кряльям, и салону.
еще отзывы с ЗАЗ 1102 Таврия - 58шт
объявления с ЗАЗ 1102 Таврия - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015