ВАЗ 2106
(выбрать другую модель)
Год: 1992
Пробег: 125 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.7
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) 
Дата: 2008.10.07

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Тюнинг начался,  хмм... слово-то какое - Тю-ю-ю-юнинг,  с прогоревшей прокладки головки блока и хлещущего тосола после активных покатушек зимой 1997 - 1998 года на Гребном канале. Тогда моя машина была самой что ни есть простой шахой 92-го года выпуска,  объемом двигателя 1500 см. куб. (2103) и карбюратором "Озон" с принудительным открытием второй камеры - это в автосервисе на Рублевке знакомый парень приладил что-то... С этой прилаженной фитюлькой или пружинкой (если честно то я не помню,  да и чайник я) машинка стала бегать заметно резвее,  на чем я и остановил эксперименты с карбюратором. Шаровые опоры стояли "усиленные",  Воронежские по-моему,  амортизаторы масляные отечественные. Да и пружины для поездок на дачу я поставил от 2104 (потом сильно жалел об этом). Ну да ладно,  отвлекся я. И покатавшись на Ходынке и Гребном канале по зиме с таким комплектом я запорол движок,  точнее пробил эту самую прокладку. На спидометре было тогда 68 тыс. км. Встал вопрос - что делать с таким дымящим движком? К тому моменту "замурзыкать" я его успел прилично,  если это можно так назвать. Подсели колечки,  масло стало исчезать в "трубу". Решение предложил знакомый парень - на его четверке стояла турбина установленная в НАМИ. Машина летала при этом просто восхитительно,  не было никаких проблем с загрузкой машины - мощи хватало на все,  разве что работать турбина начинала с 3000...3500 тыс. об,  и по загрузке на низах явно чего-то не хватало.
Плюсы: +++
Минусы: -+-
Совет: Покупайте !!!
еще отзывы с ВАЗ 2106 - 66шт
объявления с ВАЗ 2106 - 0шт