Infiniti FX35/FX45
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.5
Компл.: full
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Олег (Украина, Хмельницкий)
Дата: 2008.09.28
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Пару недель назад приобрел FX35 золотой металик в автосалоне Дункан Моторс г. Киев, ул. Бориспольская 26-Д
Понравилась работа персонала салона - оставил залог, понравившуюся машину отогнали на стоянку, через пару дней приехал оплатил, пока пару часов пил кофе и разбирался с управлением работники салона оформили все документы. Серьезно и без всякой нервотрепки и суеты. Молодцы!
Теперь собственно о машине. Прежде чем брать, прочитал массу отзывов и про плохую и жесткую подвеску, и что машину кидает в колее, и что на кочках забрасывает зад, и тяжелый руль, и аквапланирование из-за широких колес, и маленький багажник и и кучу других нелесных моментов. Но после тест-драйва (80 по трамвайным путям на Глубочинской) решил все-таки поменять свой Prado 120 на эту новинку.
Машина в максимальной комплектации для Северо-американского рынка. Спидометр и в милях и километрах, компьютер так-же, только счетчик общего пробега в милях. Брал специально американц, а не официала из-за разницы в комплектации и американского мотора (он менее форсирован и всеяден). Диски на 20, всесезонная резина Bridgestone Dueler H/P ​92A P265/50R20 106V. Давление сразу с 3 ати спустил до 2, 2 ати, в салоне этого не сделали.
Подвеска очень упругая, но едешь гораздо комфортней, чем на WW Golf, пару раз попадал в выбоины на асфальте глубиной 14-16 см подвеска не пробивалась.
Едет жоще Prado, но зато нет раскачки и подпрыгиваний на лежачих полицейских. Руль свободно управляется одной рукой и как мне показалось легче чем на WW Golf, но к рулю надо привыкнуь - малейшее отклонение руля и машина меняет направление движения, через пару дней уже кажется, что по другому быть и не должно. К габаритам привык быстро, зеркала заднего вида большие, дольше привыкаешь ездить по камерам обзора. К колее машина не чувствительна, реагирует только на уклон дороги но в пределах разумного. На кочках и гребенке в повороте машину совершенно не забрасывает и на руле отдачи нет. Участки разбитой дороги с поворотами, которые на Prado я с опаской проходил на 80-90, на FX свободно прохожу на 120 без всякого напряжения. Расход топлива на оф. сайте 13-город, 9-трасса. От Киева до Житомира старался держать ровно 120, расход по компу 10, 8, быстрее не ехал - обкатка, хотя по инструкции на обкатке можно значильно быстрее до 4000 об.мин - около 200 км.час. По городу средняя скорость 24км.час расход 16, 1. Пришлось уже поездить по лужам и под дождем - на 120 точно никакого аквапланирования нет. Тормозные диски вроде не большие для такой машины, а системы дотормаживания работают черезчур агрессивно - чуть сильнее нажал и машина становится как вкопанная, надо привыкать. Официалы сказали что системы активного круиз-контроля работать не будут т.к. в разметку добавляется специальный магнитный порошок, а в нашей стране такого порошка нет. Неверьте - все работает прекрасно: и полосу держит и пиликает при пересечении полсы. Очень удобно голосовое управление - можно ничего не нажимать, а давать команды голосом. Вместо CD на 6 дисков установлен 9Гб жесткий диск, можно носится по любым кочкам, слушать записи и никакие головки не стряхнешь. Багажник меньше, чем у Prado, но он и не маленький. Задние сиденья очень комфиртные. Мне в салоне машины очень уютно. За пол часа можно разобраться со всем управлением и без инструкции.
Сам мучался с выбором, может кому пригодится моя информация.
Это первые ощущения после 1000 км. пробега. Считаю, что все машины одного уровня именитых производителей по своему хороши, и любая может доставить массу удовольствия.
еще отзывы с Infiniti FX - 26шт
объявления с Infiniti FX - 0шт