Ford Sierra
(выбрать другую модель)
Год: 1987
Пробег: 10.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.0
Компл.: Ghia
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Константин (Украина, Донецк)
Дата: 2008.08.23

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
На момент написания отзыва срок владения машиной 4, 5 года. В целом Сьерра хорошая машина если была у нормального владельца. Довольно просторный салон и впереди и сзади, даже рослые друзья не упирались коленями в спинки сидений. Эргономика на уровне и это при выпуске 1987 года, все под рукой, единственная проблема кнопка включения аварийки вверху за рулевой колонкой, надо еще постраться вывернуть руку и ее нажать. В остальном претензий нет. Радует большой бардачок, который со временем действительно становится бардачком, т.к. в нем собирается куча вещей и главное все влазят. В моей комплектации радовала инфомационная панель, показывающая незакрытые двери, багажник, состояние лампочек в фарах и задних фонарях, а также подобие термометра: желтая снежинка на улице 0, красная снежинка -5 градусов.
Двигатель (OHC) выносливый и консnруктивно напоминает ВАЗовский, но все сделано по уму. Отличается дизильным характером одинаково хорошо тянет и на низах и вверху (по звуку тоже похож на дизель). Внимания требует помпа, так как при уже небольшом люфте может поймать клин и тогда закипишь мгновенно. Требует внимания клапан холостого хода и расходомер на инжекторе из-за них частенько плавают холостые, но любой путевый электронщик лечит болячку на раз, два, три. Зимой довольно долго прогревается, хотя и долго остывает. Масло не жрет, по крайней мере я не доливал от замены до замены, использовал исключительно Мобил 10w40 полусинтетику.
Ходовка отдельная песня. Задок не убиваемый по определению. Передок нужен глаз да глаз: на наших дорогах шаровые и рулевые наконечники почти расходный материал (мягко говоря нервирует), хотя и стоят не очень дорого и почти всегда есть в ассортименте и в наличии. Тормоза отличные. У меня машина с АБС, все торомза дисковые - тормозит отменно и останавливается именно там где надо. Небольшим недостатком можно назвать короткий ход педали тормоза, но к этому быстро привыкаешь.
Болезнь задние арки, если не проводить антикоробработку после зимы цветут буйным цветом.
На ходу автомобиль мягкий, ездил с семьей на 1500 км усталости минимум и пассажиры довольны. Хотя на поворотах есть крен и небольшой снос, если конечно влетать в поворот, а не въезжать. Радует работа АБС: срабатывает своевременно и качественно особенно хорошо помогает поздней осенью и зимой.
Плюсы: Просторный салон, конструктивно простой, выносливый и ремонтнопригодный двигатель (OHC), мягкость хода, приемлемый расход бензина 10 город/8 трасса. Приятный дизайн кузова даже в наше время. Относительно не высокая стоимость запчастей.
Минусы: Слабая ходовка впереди (шаровые, рулевые наконечники). Коррозия задних арок. Не очень хорошая шумоизоляция салона. Периодические проблемы с электрикой: разъемы, контакты имеют свойство быстро окислятся.
Совет: При покупке обязятельно смотреть задние арки. В салоне смотреть торпеду частенько трескается пластик в районе воздуховодов под лобовым стеклом и торпеда начинает скрипеть. Слушать холостой ход: чем больше амплитуда колебаний тем больше вероятность попасть на дорогой ремонт (КХХ, ДПЗ, расходомер). Смотреть ходовку впереди.
еще отзывы с Ford Sierra - 55шт
объявления с Ford Sierra - 0шт