Audi 100
(выбрать другую модель)
Год: 1991
Пробег: 380.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.3
Компл.: полный фарш
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрей Kaff (Украина, Киев)
Дата: 2008.08.04

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Это моя 8-ая машина. все были немцы: Ауди-100 "сигара", 80-ка, Фольксвагены, БМВ. Вот взял эту. Для тех, кто за рулем лет 30
как я, и понимает, что сейчас настоящее авто начинается с 50-70К евро (как минимум :( ), а не 20-30К баксов за пудреницу на колесах, вот этим челам и говорю: тот вермахт пока не по зубам никому! Бимеры и мерсы тоже не хуже, но задний привод... Хотя это обсуждаемо.
Плюсы: Езда становится наслаждением: дорогу держит как хохол сало, всё оборудование и системы надежны и работают, хотя возраст динозавра. Дизайн внешний не выпадает до сих пор, а качество салона - недосягаемо для гламура из ТВ тест-драйвов. Стоимость з/ч приемлима более чем (мне полное обновление ходовой (подвеска полного привода!) обошлась с работой под 5000грн - з/ч брал через СТО, а если самому, то думаю будет дешевле % на 20-30. Важные мелочи есть на разборках. Эта баржа с 2.3л берет не много бензина: по городу 10-12л/100км (тут зависит от стиля езды сильно) и 10л/100км за городом при 120-160км/ч и кондиционере - проверено от Луганска до Ужгорода и от Чернигова до Ялты - что удивительно, но факт. Не забудьте также, что кузов лужен, а двигатель - миллионник. Бак - 80л.! на одном баке до Алушты - бомба! А полный привод - это отдельная песТня о кайфе!
Минусы: - В пробках "старт-стоп" с кондиционером и при "пацанской" езде по городу с кондиционером расход становится 13-15л/100км, такой же расход при 180-190км/ч за городом+ кондишн ( но на управление даже 200 км/ч не влияет - утюг!)
- Нужно иметь грамотного инжекторщика, чтобы вас не "доили" разные "спецы"
- Нужно использовать НАСТОЯЩИЙ топливный фильтр (он стоит денег, но главное - проверенное качество!) - иначе, 1 ошибка - и прощайте вышеизложенные плюсы... Но это, собственно, минус рынка страны, а не проблема вермахта.
- Аналогично и по б/насосу! - много фуфла, за 700грн - лотерея, хотя и за 1900 можно покататься аж пару недель...
И снова - это минус рынка, а не проблема вермахта.
Вот и все
Совет: Если надумали потратить до 10-15К уе на такое чудо, то по возможности берите авто с известной биографией - иначе при "попадании" на "левые" дистрибутор или двигатель настроение пропадет надолго.
еще отзывы с Audi 100 - 42шт
объявления с Audi 100 - 0шт