Mitsubishi Pajero Wagon
(выбрать другую модель)
Год: 2003
Пробег: 70.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.5
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: ded (Украина, Киев)
Дата: 2008.07.31

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
В целом авто оставило позитивные эмоции. Чтобы понять, каких больше - надо почитать мнение о плюсах и минусах.
Плюсы: Личные выводы по плюсам:
1. Ходовые качества (вне дороги - "проходимец" еще тот, по трассе не устаешь за рулем, и в городе очень комфортный).
2. Надежность ходовой (за весь пробег не менялось ничего), и не только ходовой. Менялись расходники - жидкости, фильтры, колодки и т.п. Единственное, что не понравилось по ТО - замена высоковольтных проводов на 40 тыс. Хотя говорят, что это почти норма.
3. Многофункциональность раздатки АКПП - режимы:
- Задняя ось ведущая (повышенная передача) - 2Н
- Полный привод (повышенная передача) - 4Н
- Полный привод (повышенная передача) с блокировкой межосевого дифференциала - 4HLC
- Полный привод (пониженная передача) - 4LLC
Т.е. можно перед размытой дорогой предусмотреть ситуацию и включить нужный режим, а не надеяться на электронику, которая сработает при пробуксовке (зачастую электронная муфта запаздывает и заставляет понервничать и опасаться забуксовать в жиже).
Кстати, еще один нюанс - отдельная блокировка заднего дифференциала. Что хорошо сказывается на езде по дороге типа "раскисшая глина". Короче, коробкой передач остался крайне доволен.
4. Маленький передний свес (зацепить что-то невозможно в принципе при заезде на горку). Замена штатной защиты двигателя плюс хорошая резина позволяет спокойно чувствовать себя вне дороги.
5. Тяговитый и качественный двигатель. Масла не брал вообще.
6. Хорошая шумоизоляция.
7. Огромный люк.
8. Боковые зеркала и внутреннее заднего вида - большие: видно всё, и после них к другим надо привыкать.
Минусы: Личные выводы по минусам:
1. Достаточно прожорлив при "резвой" городской езде (как для своего объема двигателя) - 18-19л. при объеме 3,5л. Хотя при спокойной езде можно и в 16л. "влезть".
2. Руль острый, как для внедорожника и информативный, но чувствуется вибрация на плохой дороге (единственный минус в комфорте).
3. Жестковатая подвеска (хотя минус ли это - это как кому).
4. "Задумчивая" КПП, отсутствие спорт-режима, динамика разгона не впечатляет особо (с другой стороны - это не драг-рейсинговая машина). Tip-Tronic - бесполезная штука, как по мне. Разве только в гололед со второй передачи трогаться да по бездорожью "внатяжку" идти.
5. Большой задний свес (надо аккуратно съезжать с горки, чтобы не зацепить).
6. Широкая передняя левая стойка (немного мешает обзору с непривычки).
7. Нет памяти сидений в моей комплектации (иногда, хоть и редко, но настраивать в облом).
8. Конструкция задних дверей (они - с частью колесных арок) - забивается грязь, и не на каждой мойке знают об этой особенности - надо тыкать носом, чтоб помыли.
9. Би-ксенон - вещь полезная, но в тумане все-таки лучше, чтоб дальний свет был обычным (ксенон в тумане только туман и освещает - как будто белая стена перед машиной). В комплекте с хорошими (не только штатными) противотуманками биксенон сойдет.
Совет: В хорошей комплектации стОит своих денег, соотношение "цена-качество" - очень приятное.
Насчет "серых" машин. Не имеет значения, по большому счету, "серый" Паджеро это или нет. Была возможность наблюдать оба ("серый+белый") варианта в жизни и общаться с многими владельцами Паджеро около 4 лет. Разницы особой, что бы ни говорили - не увидел и не услышал. Ни резинки уплотнения дверей не полопали, ни жидкости не подвели ни разу за 3 с лишним года, ни система охлаждения, ни кондиционер, ни аккумулятор не сдох (как обещали "доброжелатели") при эксплуатации в разных условиях - и при минус 25, и при плюс 30 градусах. Единственное - нет подогрева боковых зеркал и подогрева бачка омывателя.
Габариты как для города - приемлемые. На эту стоимость реально ничего лучше нет. Разве РАВ-4, но это совсем другая опера.
еще отзывы с Mitsubishi Pajero Wagon - 59шт
объявления с Mitsubishi Pajero Wagon - 3шт