ВАЗ 2110

(выбрать другую модель)

 2110Год: 2005
Пробег: 60.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Донецк) Дата: 2008.06.18

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
В 2005 году приобрел ВАЗ 21104. До этого эксплуатировал ВАЗ 2107. Впечатления после "семерки" очень положительные. Отличная динамика и гораздо лучшие ходовые характеристики. Салон интереснее. После семерки - как в иномарке :) И кстати об иномарках. Разумеется по комфорту и качеству продукция автомобильных заводов СНГ однозначно проигрывает так называемым иномаркам. В какой то степени у меня был выбор или Lanos или десятка. Lanos категорически не нравился по дизайну и как оказалось потом, проигрывал десятке в динамике, но в тоже время отделка салона у него получше и авто вообщем то понадежней. Но тем не менее отечественные авто имеет смысл сравнивать только с отечественными. И в данном контексте лично я считаю ВАЗ 21104 - премиум классом :) Эдакий молодежный спортивный седан с весьма похвальной динамикой. Паспортных 12 секунд до сотни мне, человеку который предпочитает достаточно агрессивный стиль езды, вполне хватало. Очень юркая, маневренная, достаточно динамичная - вот какие комплименты напрашиваются в адрес этого автомобиля. Конечно же 16 клапанов давали о себе знать на трассе. 140-150 км/ч и ощущение, что под ногой есть еще запас мощности - вот что такое 16 клапанов. В то же время автомобиль с таким двигателем достаточно вяло ведет себя на оборотах до 3 500. Однако после - наблюдается так называемый подхват, когда ускорение возрастает скачкообразно. Исходя из таких особенностей двигателя автомобиль необходимо эксплуатировать на повышенных оборотах. 16 клапанов - низких оборотов не любит. И все же на мой взгляд конструкторы ВАЗа с двигателем угадали. Что касается подвески то почти сразу же после приобретения заменил передние опоры на SS-20, родные полетели через 5 000 км пробега. Поставил распорку между стойками для бОльшей жесткости. Где то через 40 000 - 50 000 полетели родные аммортизаторы, которые были заменены на САКС , газомаслянные. По сравнению с родными - машина стала жестче и стала лучше держать трассу. Собственно говоря если подвезти резюме моим достаточно отрывочным впечатлениям и попытаться составить общее впечатление- рекомендацию, то могу сказать, что считаю этот автомобиль ЛУЧШИМ выбором среди ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей, как с точки зрения цены так и с точки зрения дизайна и технических характеристик. Разумеется если Вы готовы отдать более 20 000 $ за импортный автомобиль то ВАЗ это не то авто которое стоит приобретать. А если же в вашем распоряжении 8 - 10 $ тыс. - это авто в самый раз. Даже сейчас, пересев на новый Opel Vectra 2.2 , я иногда вспоминаю об этом юрком динамичном и довольно симпатичном автомобиле.
Плюсы: 1. молодежный дизайн 2. компактный 3. динамичный
Минусы: 1. В сравнении с отечественными авто более дорогой в эксплуатации. 2. Весь набор болезней присущих всем отечественным авто.
еще отзывы с ВАЗ 2110 - 93шт
объявления с ВАЗ 2110 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024