Citroen C4 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 C4 5-ти дверныйГод: 2012
Пробег: 270.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин + ГБО
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Днепр) Дата: 2025.08.19
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км
5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Доброго дня, шановні автолюбителі! Внешний вид Citroen C4 B7 хетчбек - не постареет десятилетиями! Citroen приятно удивил своим комфортом, маневренностью при езде по городу и за его пределами. Звукоизоляция в машине хорошая, аудиосистема родная на 8 колонок - звук через AUX отличный (только не поскупитесь на провод от телефона к входу в AUX). Климат-контроль работает безупречно - за все время эксплуатации впервые этой весной полностью его обслужил (весь фреон/хладагент откачали и залили новый, не хватало всего 400 мл). Салон с мягкой «торпедой» и качественной отделкой верхней части дверей хорошим пластиком. Салон не скрипит, не цверенчит и вообще посторонних звуков не издает. Для хетчбека багажник достаточно большой, задний ряд сидений раскладывается полностью (2 и 1). Большое и обзорное лобовое стекло (устойчивое к мелким камушкам - проверено). Заднее стекло - обзорное, с заводской тонировкой. У меня на механике (8 лет опыта эксплуатации на автомате Aisin есть... особенно на льду и песке). Кузов качественно оцинкован - проверено временем на поврежденном пороге (за два года даже намека на коррозию нет, и это говорит о многом). Капот алюминиевый полностью (наверное стоит недешево). Двигатель TU5 (чугунный блок). Масло не потребляет вообще. Лью только Total 5W40 Quartz. На 90 000 установил надежное итальянское ГБО Barracuda - езжу без проблем и с минимальными затратами на топливо. На сегодня пробег 270 000 - для кого не мало, а для кого и не много (кому как). Из серьезных затрат (хотя в сравнении с другими запчасти недорогие): 1. На 167 000 сделали капремонт стартера (бендикс, втулки, щетки) - ремонт вышел приемлемым (2500 грн). Работает все ок. 2. На 195 000 поставил новый генератор Mitsubishi - 5000 грн (ремонт вышел бы 3500). Работает все ок. 3. На 225 000 впервые поменял передние стойки Kayaba и задние Bilstein с отбойниками, пыльниками. Пружины целые и в отличном состоянии - и это говорит о многом. Также поменял сайлентблоки задней балки. Теперь вообще идеально - дорогу держит отлично, все та же плавность и комфорт (за это французы Citroen и являются стопроцентными лидерами). 4. На 240 000 появился небольшой стук в рулевой рейке - поменял шток от Citroen Berlingo, все качественно перепаковали. Неприятный звук устранен. 5. На 250 000 поменяли все прокладки двигателя (Victor Reinz), прочистили инжектор и дроссель впуска (вскрытие показало, что все в идеале - никаких зазоров и задиров в цилиндрах нет). Теперь, как сказал мастер - «пушка». Едет так, что аж еп... 6. Катализатор не удален. Слабые стороны: - диск сцепления, так как менял его дважды (хотя учитывая ежедневные поездки в городе с пробками и выездами за город - это нормально), - термостат иногда подтекает, так как пластиковый корпус (стоит копейки, но неприятно). В итоге, в сравнении с одноклассниками-хетчбеками считаю одним из лидеров: - в комфорте, плавности, звукоизоляции и маневренности - 100% лидер, - по ценам на запчасти - недорого и широкий выбор, - клиренс очень приличный для хетчбека (я еще поставил резину выше - теперь смело можно назвать кроссовером), - ходовая самая обычная - МакФерсон спереди, балка сзади, - чугунный блок двигателя говорит сам за себя (кто понимает, тот поймет), - родная аудиосистема очень достойная (говорю как настоящий меломан). Считаю эту модель явно недооцененной!
Плюсы: Оцинкованный кузов. Дизайн с наружи и внутри. Двигатель 1.6. на 109 л.с. ч чугунным блогом. Плавносьть в ходу.
Минусы: Диск сцепления. Термостат пластиковый.
Совет: Если брать бензиновый Ситроен, то только с двигателем TU-5 (чугунный блок). Безпроблемная установка ГБО. Не слушайте глупые высказывания по поводу Ситроен.
еще отзывы с Citroen C4 - 93шт
объявления с Citroen C4 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024