Citroen C4 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 270.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин + ГБО
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Днепр)
Дата: 2025.08.19
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
8.5 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Доброго дня, шановні автолюбителі!
Внешний вид Citroen C4 B7 хетчбек - не постареет десятилетиями!
Citroen приятно удивил своим комфортом, маневренностью при езде по городу и за его пределами. Звукоизоляция в машине хорошая, аудиосистема родная на 8 колонок - звук через AUX отличный (только не поскупитесь на провод от телефона к входу в AUX). Климат-контроль работает безупречно - за все время эксплуатации впервые этой весной полностью его обслужил (весь фреон/хладагент откачали и залили новый, не хватало всего 400 мл).
Салон с мягкой «торпедой» и качественной отделкой верхней части дверей хорошим пластиком. Салон не скрипит, не цверенчит и вообще посторонних звуков не издает.
Для хетчбека багажник достаточно большой, задний ряд сидений раскладывается полностью (2 и 1).
Большое и обзорное лобовое стекло (устойчивое к мелким камушкам - проверено). Заднее стекло - обзорное, с заводской тонировкой.
У меня на механике (8 лет опыта эксплуатации на автомате Aisin есть... особенно на льду и песке).
Кузов качественно оцинкован - проверено временем на поврежденном пороге (за два года даже намека на коррозию нет, и это говорит о многом). Капот алюминиевый полностью (наверное стоит недешево).
Двигатель TU5 (чугунный блок). Масло не потребляет вообще. Лью только Total 5W40 Quartz. На 90 000 установил надежное итальянское ГБО Barracuda - езжу без проблем и с минимальными затратами на топливо.
На сегодня пробег 270 000 - для кого не мало, а для кого и не много (кому как).
Из серьезных затрат (хотя в сравнении с другими запчасти недорогие):
1. На 167 000 сделали капремонт стартера (бендикс, втулки, щетки) - ремонт вышел приемлемым (2500 грн). Работает все ок.
2. На 195 000 поставил новый генератор Mitsubishi - 5000 грн (ремонт вышел бы 3500). Работает все ок.
3. На 225 000 впервые поменял передние стойки Kayaba и задние Bilstein с отбойниками, пыльниками. Пружины целые и в отличном состоянии - и это говорит о многом. Также поменял сайлентблоки задней балки. Теперь вообще идеально - дорогу держит отлично, все та же плавность и комфорт (за это французы Citroen и являются стопроцентными лидерами).
4. На 240 000 появился небольшой стук в рулевой рейке - поменял шток от Citroen Berlingo, все качественно перепаковали. Неприятный звук устранен.
5. На 250 000 поменяли все прокладки двигателя (Victor Reinz), прочистили инжектор и дроссель впуска (вскрытие показало, что все в идеале - никаких зазоров и задиров в цилиндрах нет). Теперь, как сказал мастер - «пушка». Едет так, что аж еп...
6. Катализатор не удален.
Слабые стороны:
- диск сцепления, так как менял его дважды (хотя учитывая ежедневные поездки в городе с пробками и выездами за город - это нормально),
- термостат иногда подтекает, так как пластиковый корпус (стоит копейки, но неприятно).
В итоге, в сравнении с одноклассниками-хетчбеками считаю одним из лидеров:
- в комфорте, плавности, звукоизоляции и маневренности - 100% лидер,
- по ценам на запчасти - недорого и широкий выбор,
- клиренс очень приличный для хетчбека (я еще поставил резину выше - теперь смело можно назвать кроссовером),
- ходовая самая обычная - МакФерсон спереди, балка сзади,
- чугунный блок двигателя говорит сам за себя (кто понимает, тот поймет),
- родная аудиосистема очень достойная (говорю как настоящий меломан).
Считаю эту модель явно недооцененной!
Плюсы: Оцинкованный кузов.
Дизайн с наружи и внутри.
Двигатель 1.6. на 109 л.с. ч чугунным блогом.
Плавносьть в ходу.
Минусы: Диск сцепления.
Термостат пластиковый.
Совет: Если брать бензиновый Ситроен, то только с двигателем TU-5 (чугунный блок).
Безпроблемная установка ГБО.
Не слушайте глупые высказывания по поводу Ситроен.
еще отзывы с Citroen C4 - 93шт
объявления с Citroen C4 - 1шт