ВАЗ 2107
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2006
Пробег: 43.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Петр (Украина, Днепр) 
Дата: 2008.06.12

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Автомобиль покупался в салоне Укравто в начале 2007 г. Машина сборка АвтоЗАЗа,  г. Запорожье. Двигатель инжектор. коробка 5-ти ступенчатая. За 1 год и 3, 5 месяца наездил 43 тыс. В автомобиле каждый день. С самого первого дня эксплуатации бензин только 95,  на нормальных заправках. Масло Castrol. Прохождение ТО согласно инструкции. Автомобилем доволен на 100 %. Свою стоимость отрабатывает полностью. Максималку на трассе выдала 160 км/ч без напряга (инжектор и нормальный бензин это позваляет). Но на такой скорости резко лучше не тормозить,  не предназначены родные тормоза для таких скоростей,  машину ловиш по всей дороге. Поэтому лучше 140 км/ч не разгонять. С груженным прицепом 100 едешь без проблем,  позволяло бы только дорожное покрытие. Расход топлива до 10 л. на 100 км (никогда в жизни не верил в сказку о 7-8 л. на Жигулях,  это надо ехать на пустой трассе 80-90 км/час,  а я не могу себе отказать в удовольствии погонять на авто,  все-таки родословная то итальянская,  поэтому нечего себя обманывать,  расчитывай на 10л. не ошибешся). По качеству автомобиля приятно удивлен. Забываеш,  где находится ручка открывания капота. В моторный отсек залазил,  чтоб долить стеклоочистительной жидкости в омыватель. И пару раз менял предохранители,  и то,  из-за того,  что на прицепе замыкал разъём. Как,  не удивительно на автомобиле все функционирует (может сказывается,  что делали предпродажную подготовку,  и не экономлю на ТО). Естественно,  как и у любого авто,  есть недостатки. Самый главный,  это салон: по нынешним меркам машина в салоне не тихая,  дребезжит пластмасс,  шумновато работает коробка (такая конструкция подшипника,  раньше на первых моделях,  были подшипники с пластмассовыми вставками,  сейчас к сожаленью такие не делают). Во время одного из ТО поменял сальник на правой полуоси (стоимость до 10 грн.). Насчет салона- можно сделать обесшумку,  но не хватает времени сделать. Насчет инжектора - вещь классная,  не идет ни в какое сравнение с карбюратором (перед этим авто,  у меня был ВАЗ 2101 на протяжении 10 лет ). Заводится без проблем,  ускорение без провалов,  особенно нравится,  когда придавливаеш газульку на скорости 80-100 и идеш на обгон без боязни. На карбюраторе такого не сделаеш. Естественно,  в нашей жизни,  за все надо расплачиваться. Инжектор требовательный к бензину. Пару раз в начале эксплуатации заправился 95 на не очень известных заправках,  на утро машина аж начинала подтраивать. Даже в начале не понял из-за чего. После этого заправлялся на более-менее нормальных заправках. Все стало в норму. Свечи поменял на 30 тыс.
Плюсы: Сборка АвтоЗАЗа приятно удивила с хорошей стороны. Прекрасный автомобиль за такую сумму денег. Дешевый в обслуживании. Просторный салон. Инжекторный двигатель добавил скоростных характеристик. Лучший автомобиль из классики. 
Минусы: Шумноватый салон. Не очень качественный пластмасс в салоне. Немешало б, увеличить активную и пассивную безопасность автомобиля. 
Совет: Прекрасный автомобиль таких размеров за 7 тыс $. Вы даже "китайца" таких  размеров салона и скорстных характеристик не найдете. И еще одно, стоимость автомобиля, складывается на только из стоимости авто в автосалоне, но и стоимости дальнейшей эксплуатации. Стоит, ли покупать дорогую иномарку, чтоб она стояла в гараже и ты боялся на ней выехать, чтоб лишний раз не поцарапать. Все таки, лучше купить автомобиль, который В СОСТЯНИИ СОДЕРЖАТЬ, и ты на нем будеш ездить.    
еще отзывы с ВАЗ 2107 - 92шт
объявления с ВАЗ 2107 - 0шт