Jetour X70
(выбрать другую модель)
Год: 2021
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Тим (Украина, Киев)
Дата: 2023.06.06
Расход в городе:
12.0 л/100км, по трассе:
9.0 л/100км, средний:
11.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
_Для_своих_денег_ - вполне приличный автомобиль. Мой используется по чуть-чуть ежедневно и очень изредка в дальних поездках, так что за 21 месяц набежало чуть меньше 15 т.км. Двигатель слабосильный для этой массы, но это, скорее, общая проблема массовых автомобилей в этих краях.
О стуке АКПП (см. минусы модели) - быстро (70-120) ехал в гористой местности, где-то в середине дня, черзе несколько часов езды, начались звуки похожие на удары в АКПП при переключении передач. Ехал так полчаса, начал беспокоится. Попробовал включить круиз-контроль - меньше, но бьет. В спортивном режиме - сильнее. При ручном переключении передач проблема практически исчезла. Остановился, выключил, завел машину (да-да, и по колесам ногой постучал и пепельницы тоже вытряхнул, даром что не курю) - та же история. Постоял 10 минут с выключенным двигателем - не помогло. Поскольку до ближайшего фирменного сервиса было 1000+ км, плюс это было за рубежом, то решил не рисковать и ехал все оставшееся время на ручном переключении передач.
Доехал до дома и тут же в фирменный сервис, по дороге проверил - проблемы больше нет. Вернулся за машиной - говорят, проблема не воспроизводится, в журнале коробки проблем никаких, масло чистое и полностью, так что ХЗ. Ездите пока не сломается, тогда приходите. Проблема действительно больше никогда не повторялась.
Единственная разумная версия - из-за высокой скорости на подъемах масло АКПП разогрелось до нештатного режима. Но возможности проверить сейчас нет.
Плюсы: Просторный салон, особенно заметно во 2м ряду.
3й ряд сидений, хотя и редко используется.
2хсекционный люк, хотя и редко используется.
Приличный клиренс.
Встроенный регистатор на 360" и спрятан в неожидаемом месте.
Можно сложить и 2й ряд и получить длинное ровное пространство для груза.
Минусы: При переключении АКПП в «P» также автоматически включается парковочный тормоз, что лично меня сильно раздражает и по сей день.
Радиус разворота больше среднего.
При этих габаритах и радиусе поворота маневры в старых узких дворах становятся еще более проблематичными.
Или показатель среднего расхода топлива или датчик оставшегося топлива врёт или оба. Оставшегося пробега всегда слищком много для среально оставшегося бензина (отслеживается по заправкам).
Сырая прошивка и до сих пор фирменные сервисы говорят, что не могут проапгрейдить. Так что для перевода времени на час два раза в год приходится ресетить мультимедиа в полночь.
В салоне не было даже ковриков.
Турбина подхватывает только где-то с 2,000 rpm, так что машина трогается как полумертвая, а потом вдруг начинает разгоняться.
Рулевая колонка не регулируется по вылету.
Анемичная в основном и несильно менее анимичная в спортивном режиме АКПП.
Застучала АКПП, потом вроде бы прошла (см. основной отзыв).
Если ехать куда-то за рубеж, то ближайший фирменный сервис может оказаться ну очень далеко.
еще отзывы с Jetour X70 - 5шт
объявления с Jetour X70 - 0шт