Peugeot 107 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2009
Пробег: 156.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: - (Украина, Луцк)
Дата: 2023.05.14
Расход в городе:
5.0 л/100км, по трассе:
3.5 л/100км, средний:
4.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Напишу свое мнение про 107. Этот монстр был у меня во владении почти полтора года и вот спустя 8 месяцев на продаже (!), я наконец-то от него избавился :) Автомобиль был 2009 года выпуска в очень хорошем состоянии с литровым бензиновым двигателем.
Отмечу, что до этого достаточно долго владел Фольксвагеном Т4 (моя первая машина), поэтому многие вещи на легковушке для меня казались новыми и непривычными.
В целом машинка очень хороша, но только для города и только для ровных дорог. Езда по трассе или грунтовке на ней - сущий кошмар.
И начну с первых минусов:
1. Клиренс
Хоть и визуально Пыжик не очень низкий, на самом деле хватает даже небольшого лежачего полицейского, чтобы черкануть днище.
Про бордюры я вообще молчу. Из-за отсутствия парковочных мест и по глупости припарковался один раз на бордюре. Потом пришлось спрыгивать с него. Хоть старался съезжать медленно и по диагонали, стукнул дно с такой силой, что думал этот бордюр вылезет в салоне.
2. Шумка
Я хоть и не привередлив в шумоизоляции, ибо до этого у меня был не менее шумный Т4, но насколько я понял - тут шумки или вообще, или почти нет. Особенно беда с арками. Если проехать по свежему ремонту асфальта, на котором остались остатки щебня и гранотсева, ошущение такое, что по аркам открыли очередь с калаша. Тоже самое касается и грунтовки. Очень сильно бьёт по днищу щебень, отлетающий из-под колес.
3. Динамики
Небольшой минус, который легко устранить - качество заводских динамиков. Очень картонный, плоский и неживой звук. Напоминает звук с динамиков старого, дешёвого ноутбука. Но это на любителя и легко устранить. Если в машине слушаете только разговорное радио или подкасты - то даже за минус можно не считать.
4. Слабые места
Именно у моего экземпляра вылезло две, характерные именно 107, болячки:
- Слабая выхлопная труба, которая один раз просто прогорела и звук был как у истребителя, а второй раз вообще оторвалась на скорости 80 км/ч.
- И вторая очень неприятная болячка - негерметичность задней части кузова. После кажного маленького дождика коврик в багажнике был насквозь мокрый, а в нише запаски можно было запускать рыбок. Воды было 5-7см, если не больше. Соответственно ничего хорошего от воды для кузова и электроники ждать не приходится. Причем я пробовал бороться с этой проблемой разными способами - полностью разбирал зад автомобиля, закрывал герметиком все щели, фонари, стоп-сигналы, вент. отверстия в бампере. И ничего не помогло.
5. Высота, форма сидений и свет фар
Обьясню почему машина очень плоха для трассы, особенно в темное время суток - дико неудобные сидения и очень плохие фары.
Сидения сделаны такой формы, что сидеть в них нужно с каким-то неестественным выгибом спины, из-за этого меня хватало на 2 часа максимум. Потом сидеть просто невозможно.
А вечером нереально ехать из-за очень плохого ближнего света фар и высоты сидений. По городу, если скорость до 50 км/ч ехать вполне комфортно. Но если ехать по трассе около 100 км/ч, то ближний светит максимум на 3 метра вперед. Соответственно заметить кочку, яму и другие неровности практически нереально. При том, что фары были настроены на стенде, отполированы и были установлены лампы +150%
Второй фактор - это высота сидения. Они установлены очень низко. И из-за того, что водитель сидит на уровне фар встречного транспорта, весь световой пучок направлен ровно в глаза. Причем слепят все, даже велосипеды.
6. Профиль шин
Хотелось бы выше профиль шины. 2 раза на трассе ночью из-за того, что плохой свет, влетал в глубокие ямы и из-за низкого профиля шин, удар приходился на диск, который конечно же деформировался и переставал держать давление.
7. НЕЛИКВИДНОСТЬ
Ну и самый большой минус - это дикая неликвидность.Интереса у покупателей к этому автомобилю нет вообще. Своего 107 я продавал 8 месяцев! При том, что автомобиль был в очень хорошем состоянии и за очень адекватные деньги. В итоге пришлось продать в приличный минус себе.
На минусах все, теперь плюсы:
1. Расход
Самый большой плюс, из-за чего я вообще купил эту машину - это расход. Перед покупкой, начитавшись отзывов и насмотревшись видео, я даже не верил, что у автомобиля может быть настолько низкий расход. Но это реально так.
У меня получалось 3.8 литра зимой по трассе при скорости 90-100 км/ч. Результат действительно удивительный.
По городу зимой расход примерно 5.5-6 литров с прогревом двигателя около 5 минут.
2. Надежность
Если не брать упомянутые выше технические минусы, то автомобиль довольно надежен. За полтора года владения я только менял масло, фильтра и заменил аккумулятор, который был родной, с 2009 года.
3. Компактность, но одновременно просторность
Места в салоне реально достаточно с головой.
Можно легко как и подвезти (в дальней дороге будет комфортно только переднему пассажиру) троих пассажиров, так и сложить сидения и загрузить чего душа желает.
За полтора года владения у меня ни разу не было ситуации, что я хотел что-то перевезти, а оно не поместилось в багажник.
Поместились даже все вещи при переезде.
4. Простота и дешевизна обслуживания
Обслуживать 107 реально просто и дешёво. Обьем масла всего 3.2л. После Т4, где объем 5.5л, расходы на замену масла кажутся вообще смешными. Из фильтров нужно менять только масляный и воздушный. Салонного и топливного фильтра нет. Хорошо это или плохо - решайте для себя сами. Запчасти все дешевые, в интернете их полно от разных производителей и на любой кошелек.
5. Внешний вид
Почему-то у автопроизводителей принято делать компактые машины с дизайном инвалидки, на которую смотреть жалко.
Так вот, 107 это не касается.
Из всех малолитражек, лично для меня, 107 один из самых красивых.
Плюсы: Расход.
Надежность.
Компактность, но одновременно просторность.
Простота и дешевизна обслуживания.
Дизайн.
Минусы: Клиренс.
Шумоизоляция.
Звук динамиков.
Слабая выхлопная труба.
Негерметичность задней части кузова.
Высота, форма сидений.
Свет фар.
Низкий профиль шин.
Неликвидность.
еще отзывы с Peugeot 107 - 19шт
объявления с Peugeot 107 - 0шт