Toyota Fortuner
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.8 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Валик (Россия, Смоленск)
Дата: 2022.04.14
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Честный рамный внедорожник, каких сейчас остается все меньше. Я брал его после рестайлинга, причем, специально ждал, пока до российского рынка доберется дизель. Как мне кажется, машины такого толка должны носить дизельный мотор. Бензиновый, а тем более у "Фортунера" - по мне не очень, он и менее мощный, и тяга не та, ну и расход топлива больше.
Дизель после рестайла тут новый, а точнее модернизированный. Его неслабо "перебрали", добавили мощи и крутящего момента, причем это не просто чип-тюнинг. Тянет машина приятно. Почти 200 лошадей и 500 Нм решают. На асфальте в Шумахера, конечно, не поиграешь - машина тяжелая, высокая и немного валкая. Но в колее и грязях, коих у моей дачи немеряно, самое оно.
Подвеска настроена под бездорожье, можно ехать, как на танке - она практически непробиваемая. Есть жестко подключаемый полный привод, есть блокировка заднего дифференциала (но межколесного нет, это жаль), пониженный ряд. Все это активируется вручную, без ненужных ассистентов. Короче, с машиной вы один на один, и это круто.
По расходу все вполне прилично, по городу уходит 13-14 литров, а средний расход "город-трасса" укладываю в десятку. Тут три режима езды, но я не особо часто их переключаю, обычно езжу в "среднем" Norm. По трассе на 110-120 км/ч машина идет классно и тихо, шумка тут по меркам класса очень даже приличная.
Внутри много места, ну и сам интерьер не совсем архаичный, как у многих рамных японских внедорожников. Мне салон "Фортунера" нравится даже больше, чем у "Прадо". Назову его в меру консервативным. То есть цифровой приборки у него еще нету, но медиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, ну и картинка не очень страшная - так что норм.
Из косяков - странная работа климат-контроля, настроить комфортную температуру сразу не получится. Ход руля по вылету хотелось бы больше. Сиденья третьего ряда неудобно снимаются, нужны инструменты, а если их сложить, они повисают на стенках багажника и мешают регулировать спинки второго ряда.
В общем и целом, машина отличная. Что в ней многих пугает, так это цена. За такие деньги полтора года назад можно было и премиальный кроссовер глянуть (но до моей дачи весной не всякий кроссовер дотянет, ха-ха). Я отдал за мой "Фортунер" 3, 2 миллиона, вложенных денег не жалею, хотя и понимал, что цена приличная. А сейчас с дилерскими наценками такой автомобиль уже около 5 млн. стоит. К тому же ценники на "Тойоты" на вторичке держатся неплохо, так что расцениваю покупку еще и как удачную инвестицию.
Плюсы: Обновленный дизельный мотор
Честный полный привод
Внедорожные способности
Просторный салон
Неплохое оснащение
Три ряда сидений
Минусы: Высокий ценник
За эти деньги многовато жесткого пластика в салоне
Не очень удобная система складывания задних сидений
еще отзывы с Toyota Fortuner - 13шт
объявления с Toyota Fortuner - 0шт