GMC Terrain

(выбрать другую модель)

 TerrainГод: 2018
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Виктор (Беларусь, Гродно) Дата: 2022.04.14

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
В 2021 году загорелся идеей "пригнать" бэушный автомобиль из США. Там со страхового аукциона можно взять нормальный вариант с небольшим пробегом и сравнительно небольшими повреждениями (если повезет). Обратился в минскую фирму, которая помогает провести сделку через аукцион. В мой бюджет (до 10 тысяч долларов) попал кроссовер GMC Terrain, битый в заднюю часть. Я выиграл лот за 9800, то есть почти по краю бюджета. Забегу вперед: 9800 долларов - это траты только на саму машину и аукционный сбор. Само собой, планировал отдельный бюджет на доставку, растаможку и ремонт. Доставка стоила примерно 2200, еще 300 отдал посреднику (фирме, помогавшей приобрести авто). Еще 1800 вышла таможенная пошлина (у меня была скидка 50 процентов как многодетному отцу, в Беларуси есть такая льгота). Машину ждал около трех месяцев. Как только уладил все формальности с оформлением-растаможкой, занялся ремонтом. Крышка багажника только на фото выглядела более-менее, думал выпрямлю, а вот фиг. Пришлось искать новую. Машина в наших краях редкая, на разборках такого не сыщешь. Заказывал через знакомых "барыг", вышла в 1500 долларов. Еще порядка 1000 долларов отдал за бампер и набор парктроников, плюс 500 за два задних фонаря. Попандос! Все запчасти с работой вылились в половину стоимости машины на аукционе... Ну а по итогу машина стала примерно в 18 тысяч. С другой стороны, я получил трехлетний кроссовер, отлично "нафаршированнный" и с пробегом в 50 тыс. км Это ерунда в сравнении с бэушными европейцами, которые попадают к нам сейчас. Смотришь, как за 18-20 тысяч у. е. продают какие-нибудь дизельные универсалы Audi A4 из Европы с пробегом под 200 тысяч и офигеваешь, куда катится мир. Теперь о самой машине. Terrain - это самый маленький кроссовер GMC, но он все равно большой, около 4, 8 метра в длину. Внутри места навалом, огромный багажник. Салон комфортный, хорошо собран. Сиденья, правда, сделаны под объемных американских седоков, а я вообще не толстый. Так что боковой поддержки мне чуть не хватает. Передняя панель имеет немного старомодный, простецкий дизайн. Но при этом рычага "автомата" нет - коробка на кнопках, что является более современным решением. Панель смонтирована под блоком климат-контроля. Интересная фишка. Я к ней определенное время привыкал. Ну и сама коробка тоже ко мне привыкала, она адаптивная, подстраивается под стиль езды. Вожу я размеренно, но по-другому тут не поездишь, Terrain мне достался с движком на 1, 5 литра (он после рестайлинга, кажется, только такой и остался), 170 лошадиных сил. Это немного для довольно большой и тяжелой машины. Поэтому расход топлива немаленький. Езжу в основном по городу, так что средние 12-14 литров АИ-95 для него норма. Управляемость у Terrain "американская", на любителя. Он классно держит прямую, вообще по трассе идет как корабль. А вот в городе ему тесновато, причем, не из-за габаритов, а из-за неповоротливости - радиус разворота огромный, во дворе бывает несколько раз туда-сюда сдам, чтобы вырулить. Неудобно. По подвеске все нравится, довольно мягкая и валкая, но детишек не укачивает. Жена за руль пока садиться не решается, видит, как я мучаюсь с маневрами на тесных парковках. Это хорошо, не хотелось бы второй раз кузовным ремонтом заниматься, он здесь дороговат :)
Плюсы: Симпатичный дизайн Просторный и комфортный салон, хорошее оснащение Большой багажник Мягкая подвеска
Минусы: Дорогие кузовные запчасти (сказывается редкость машины в наших "широтах"), но по технической части многие запчасти сходны с Chevrolet Equinox Неповоротливость в тесных дворах и на стоянках Слабая шумоизоляция колесных арок Двигателя на 170 лошадиных сил этой машине маловато, отсюда большой расход топлива
еще отзывы с GMC Terrain - 1шт
объявления с GMC Terrain - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024